Опыт обращения в чат мобильного приложения банка
Стала разбиратьс со своей кредитной картой. Пришло время оплачивать платеж, но не поняла сколько надо платить и как работает льготный период, так как в приложении было несколько сумм для различной оплаты.
В 18.56 2 июля обратилась в чат мобильного приложения чтобы выяснить сколько и когда надо платить, чтобы не было процентов и комиссий. Мне ответила оператор Дарья.
Я спросила сколько мне нужно платить чтобы не было процентов. Дарья посмотрела информацию в базе и ответила на мой вопрос.
Мне стало интересно (непонятно) почему льготный период заканчивается 25 июня, а платить надо меньше чем весь мой долг по кредитной карте. В другом банке под конец льготного периода требовали вернуть всю сумму долга. Но тут не так. Тут более честно получается.
Еще спасибо Дарье, что объяснила мне раздницу между льготным периодом и рассчетным льготным периодом.
Также меня интересовала информация можно ли скарты без комиссии и с сохранением льготного периода снимать или переводить наличные. Дарья поискала информацию и оказалось что нельзя. Ну что же попытка не пытка. Жаль, но мало у кого такая опция есть.
Большое спасибо Дарье за качественную консультацию с пояснениями и примерами реальных ситуаций! Реально теперь я стала лучше разбираться в кредитных картах.
Прикрепляю скриншоты нашей переписки в подтверждение своих слов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Акция «Собери весь кешбек»
Добрый день! 05.07.2025 в 13.13 обратилась в чат поддержки онлайн-банк по поводу Акции «Собери весь кешбек». Оператор Артур подробно рассказал об условиях акции, дату открытия...
Получение кредитной карты по ссылке партнера
Добрый день, оформляла заявку на получение кредитной карты по ссылке от партнёра Магнит, заявку рассмотрели быстро 01.06.2025, одобрили, получение в отделении. 3 июня 2025 года...
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Кешбэк
Была необходима информация о накоплении кешбека, обратилась в чат к оператору Ак барс банка . Получила разъяснения , со всеми подробностями. узнала, как и где смотреть историю...
Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода
Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и...
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...