Почта Банк перекладывает свои обязанности на клиента: отказ от взаимодействия с ФССП

03.07.2025 06:52
119
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обращаюсь с серьезной претензией к порядку работы АО "Почта Банк" с исполнительными документами. Считаю действия банка недопустимыми по следующим причинам:

Суть проблемы:

    После полного погашения долга перед ФССП

    ФССП направило в банк все необходимые документы:

        Через систему ЭДО (электронный документооборот)

        Почтой России на юридический адрес банка

    Банк отказался исполнять документы, сославшись на формальное несоответствие формулировок

Основные нарушения:

    Уклонение от прямого взаимодействия с ФССП

        Банк, получив документы через ЭДО, обязан самостоятельно уточнять все технические вопросы с приставами

        Вместо этого проблема была переложена на клиента

    Создание искусственных препятствий

        Требование "идеальной" формулировки не основано на законе

        Другие банки исполняют аналогичные документы ФССП без претензий

    Отсутствие прозрачности

        Реальная причина отказа не сообщалась через официальные каналы поддержки

        Клиент вынужден был самостоятельно выяснять требования банка

Требования:

    Немедленно снять арест со счетов на основании полученных от ФССП документов

    Наладить систему прямого взаимодействия с ФССП по всем техническим вопросам

    Предоставить разъяснения о причинах полугодового бездействия

Вопрос сообществу:

    Как эффективно обязать банк выполнять свои обязанности по взаимодействию с ФССП?

    Какие санкции предусмотрены за подобные нарушения со стороны банков?

Примечание для модераторов:

Прошу придать жалобе особый статус, так как проблема имеет системный характер.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025