Обман со стороны банка на открытие вклада по промокоду от друга

03.07.2025 16:54
150
5
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
15 апреля 2025 я обратился в офис банка г.Благовещенска, Амурской области, на Пионерской 66, где по промокоду от друга, а это была моя мама, ей пришёл промокод, она мне его передала, я подчёркиваю, что именно в офисе банка, оператор открыл мне вклад, активировал промокод, вклад открыл на 92 дня, сумма 10000₽,в надежде получить вознаграждение себе и другу(маме) по 1000р каждому. 16 июля вклад уже закончится, а нам до сих пор не выплачено вознаграждение.Я неоднократно обращался в чат, где меня обнадёжили, проверив, что все условия выполнены, скрин предоставлен. Я настаиваю на дополнительной проверке, получается, что я доверился специалистам банка, а в результате получил обман! Прошу разобраться в этом вопросе.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-08T18:59:32+03:00
Уважаемый user-120017177987! Благодарим за обратную связь, нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. По Вашей ситуации незамедлительно была проведена проверка. Видим, что 16.04.2025 г. при посещении отделения Банка Вами был открыт договор вклада № 9**871*7. Для принятия участия в акции "Пригласи друга" необходимо было ввести промокод, полученный от друга, в день оформления договора вклада, к сожалению, этого не было произведено сотрудником. Всесторонне рассмотрев Вашу ситуацию, Банком принято решение о начислении бонуса в размере 1 000,00 руб. Бонус в ближайшее время будет зачислен на Ваш сберегательный счет. Также сообщаем, что при Вашем обращении в Чат Банка сотрудники приложили все усилия для оказания помощи по описанной Вами ситуации, однако были выявлены недочеты в консультации. Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Надеемся на понимание и выражаем надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025