Добрый день!
Я, Александр Н, являюсь клиентом банка ДОМ. РФ. уже как год. За весь период обслуживания, банк оперативно отвечал на мои обращения, горячая линия всегда выручала при закаже процентов со вклада. 3 июля я обратился в офис на Тимура Фрунзе, чтобы распечатать заявление о продлении вклада. Посетил я офис в 17:04, меня встретила девушка дружелюбно и помогла взять талон в банкомате. В офисе было мало клиентов, через минуту меня пригласила операционистка Софья и спросила какой вопрос у меня. Девушка распечатала заявление в течение 5 минут, также рассказала и распечатала про актуальные процентные ставки. Я остался доволен посещением офиса! Все прошло оперативно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения и консультация
Добрый день,обращался в офис банка на Белорусской 03.07.2025 для установки мобильного приложения,девушка администратор Милана уточнила мой вопрос,установила мобильное приложение...
Вклад
03.07 пришли с мужем в офис банка города Саратов, на входе встретили и дали талон, нам нужно было оформить вклад. Ожидание было не долго и нас пригласила к себе Анастасия,задала...
Открытие вклада на БАНКИ.РУ
03.07.2025 открыл вклад на сайке Банки ру, деньги со сбера перевел на дом рф. Хотел проверит счет в ДОМ РФ в приложении, но оно не работало. Обратился в отделение банка с просьбой...
Вклад
Сегодня 02 июля обратился в отделение банка в городе Тольятти на улице юбилейной 31д для продления вклада. Меня пригласили в 15 кабинет пристальный менеджер Алена помогла мне...
Переоформление вклада
День добрый Являюсь клиентом данного Банка давно, пришла в отделение, находящееся в городе Тверь по вопросу переоформления вклада. На входе меня встретили, выдали талон и...
Открытие текущего счета
Сегодня 02.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в городе Краснодар для открытия текущего счета, т.к. мне был одобрен потребительский кредит. На входе меня встретил...
Договор по вкладу и мобильное приложение
Обращалась в банк Дом РФ , не было доступа в приложение , так как купила новый телефон . У входа встретила вежливая девушка , предложила свою помощь в моих вопросах . Помогли...