Омерзительное отношение

04.07.2025 01:51
432
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Даже не знаю с чего начать, ведь впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением со стороны банка. В марте месяце я оформила кредит на сумму 238000. Казалось, что все хорошо, пока я не увидела, что сумма кредита равна 286000. Я начала разбираться в этом и оказывается на меня повесили 3 услуги: Надежно, Легко, Просто и какой-то помощник. Хотелось бы отметить, что за все время переговоров со мной связывались только некомпетентные и агрессивные сотрудники, которые кроме как навязывания услуг больше ничем не занимались. Я попросила отключить все услуги, на что меня уверили, что услуга Легко и Просто крайне необходима, и что ее совершенно не советуют отключать. Я, доверивши сотруднику, согласилась с ним и спустя 5 платежей узнала прекрасную новость. Оказывается, что из суммы в 10710 ежемесячного платежа, на основной долг списывалось только 600 рублей. В договоре о сумме комиссии нет никакой информации, написано совершенно непонятно о каких то 0.2% (что как оказалось и есть данные 600 рублей). Я выплачивали больше суммы и за все время внесла около 170000, а на счет ушло только 90. Изначально долг был - 286, внесла - 170 и теперь при досрочном погашении Банк требует еще 220. Объясните каким образом и откуда взялись такие суммы? Почему при погашении общая сумма оплаты вышла в 390000 ??? Я хочу получить подборный ответ и в дальнейшем обратиться в суд. Согласно Указание ЦБ РФ № 4927-У, вы не подписали со мной отдельное соглашение на дополнительные услуги. А также согласно ст. 428 ГК РФ, комиссия является признаком "недобросовестного условия договора". 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T06:38:48+03:00
Ждем ответ банка после проверки. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-10T10:56:02+03:00
Добрый день. Предоставим комментарии по ситуации с учетом всех ваших обращений, поступивших в банк. Знаем, что с вами уже связался представитель банка и проинформировал. Видим, что кредит был оформлен вами самостоятельно в Мобильном банке без участия сотрудников банка. Отметим, что все параметры договора, в том числе наличие дополнительных услуг, график платежей, доступны в личном кабинете до его подписания. При нежелании заключать договор на предложенных условиях рекомендовано воздержаться от оформления. Обращаем внимание, что информация о дополнительных услугах и их комиссии указана в заявлении на кредит и заявлении на дополнительные услуги, которые подписываются клиентом при оформлении кредита. Отказ от них возможен в течение 30 дней с момента оформления. Информация о составе ежемесячного платежа отражена в графике, который доступен в личном кабинете. Относительно консультации сотрудников информацию приняли. Спасибо, что помогаете нам контролировать качество сервиса. Примите извинения за возможные неудобства. Рады сообщить, что по вашему обращению принято положительное решение. Оплаченные вами комиссии за Сервис пакеты возвращены на счет кредита, услуги отключены. С новым графиком платежей рекомендуем ознакомиться в личном кабинете. Надеемся, что вы остались довольны результатом. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы и пройдете короткий опрос по работе с данным обращением. С Уважением, Ренессанс Банк
user-352522162720
2025-07-10T18:00:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
690
отзыва
669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025