Банк игнорирует клиента – более месяца без ответа!

04.07.2025 10:16
44
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23.05.2024 я подал обращение в банк по вопросу смены подрядной организации из-за неисполнения ею обязательств. Прошел больше месяца, но банк так и не дал внятного ответа – только шаблонные отписки: «заявка в работе», «ожидайте».

На горячую линию звоню регулярно – там та же история: «вам перезвонят», «ожидайте ответа». Создается впечатление, что банк сознательно затягивает решение проблемы, нарушая:

✔ Ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» (своевременность информации);

✔ Ст. 1 ГК РФ (добросовестность).


Так же при посещении офиса в Рстове-на-Дону , не смогли ответить на мой вопрос , т.к. по словам сотрудников не имеют доступа к моим обращениям , заставили писать новое озвучив сроки 30 дней на рассмотрении , чт осчитаю так же затягиванием вопроса

Требую:

🔹 Письменный ответ по существу до 11.07.2024;

🔹 Объяснение причин задержки;

🔹 ФИО ответственного за рассмотрение.

Если ситуация не решится – обращусь в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и суд (ст. 15 ЗоЗПП).

Вывод: Банк демонстрирует полное пренебрежение к клиенту. Не рекомендую тем, кто ценит свое время!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-04T16:32:30+03:00
Добрый день! 27.05.2025 Банк направил вам письмо с подробным списком документов, необходимых для оформления смены подрядной организации. К сожалению, Банк получил от вас не полный комплект. 04.07.2025 Банк повторно связались с вами, чтобы напомнить о недостающем документе – проекте договора подряда с новым подрядчиком. Вы подтвердили, что документы готовятся. Как только проект договора подряда с новым подрядчиком будет предоставлен в Банк, Банк сразу же приступит к процедуре замены подрядчика. Данные сотрудника будут указаны в официальном ответе Банка, который вы получите на ваше письменное обращение. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Справка по ипотеке, обновление приложения

Оценка 5

Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка... Читать полностью

01.07.2025

Установка приложения, вопросы по ипотеки

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть... Читать полностью

30.06.2025

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Частичное погашение ипотеки

Оценка 5

Сегодня 26.06.2025 пришла в офис банка, расположенный в г. Краснодар для частичного досрочного погашения ипотеки. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять... Читать полностью

26.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025