Помогли с входом в личный кабинет

05.07.2025 09:32
277
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
25.06.25 г. я обратилась в отделение банка(теперь переименован в ВТБ) на ул. Тверская в г.Колпино с просьбой восстановить мне вход в личный кабинет Почта Банка. Сотрудница банка продержала меня целый час,так и не смогла мне помочь. Прислала какую-то запись, чтобы я САМА!!!сфоткала паспорт и свою фотографию вместе и прислала куда-то. Во-первых я пенсионер,мне 72 года, во-вторых я обратилась к сотруднику за помощью,не думала,что это вызывает такую трудность восстановить мне вход в личный кабинет. Короче,она мне не помогла вообще,сказала,что не надо по 50 раз нажимать пароль,сказала,что больше ничем помочь не может. Потом я обращалась дважды по тел.горячей линии Почта Банка +8 (495)532-13-00 и мне также не помогли.Мало того,после первого обращения у меня перестал работать и моб.банк на телефоне. Так что теперь я не могу пользоваться ни личным кабинетом,ни мобильным банком. Вот такое отношение сотрудников этого банка к клиентам.Не знаю теперь что делать. У меня там деньги остались.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-08T19:58:27+03:00
Уважаемая user-587920249049! Понимаем, что данная ситуация произошла в неподходящий для Вас момент. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами был урегулирован. Дополнительно проверили звонки на Горячую линию за 27.06.2025 г. Мы понимаем, что консультации сотрудников службы поддержки могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. Отметим, что для решения Вашего вопроса сотрудниками также был направлен запрос в техническую поддержку Банка, по результатам которого Вам рекомендовано повторить попытку входа в "Почта Банк Онлайн". Видим, что Вы успешно прошли повторную авторизацию в личном кабинете. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны сделаем все возможное для совершенствования уровня обслуживания. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-587920249049
2025-07-05T09:43:53+03:00
Выражаю благодарность сотрудникам отделения. Девушки очень вежливо помогли, все исправили, установили,вернее возвратили и мобильный банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 774
отзывов
1 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025