Банк, пробивший дно в обсуждении клиентов

05.07.2025 23:52
49
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я и вся моя семья являемся клиентами различных крупных банков, но вот с Россельхозбанком стулкнулись впервые. Необходимо было открыть карту Юнион пей, чтобы платить за границей. Оформила заявку на сайте, вро бы удобно, да? И стала ждать смс о готовности карты.
И вот тут то понеслось... хуже банка я и мои родственники представить себе не могли, это просто все равно, что вы дажите чело денег, а он заместо "спасибо " плюнет вам в лицо...) вот примерно такое отношение я ощущаю от взаимодействия с банком. Уже и картой пользоваться нет желания, лучше уж деньги обменять в другом нормальном банке и испо наличные.

Но по порядку...

1. Написано - ожидайте готовности карты, придет смс.
Ни приблизительного срока, ничего не указано, жду-жду и жду, две недели почти жду, и ничего. Думаю, не может быть так долго. Позвонила сама. Девушка оператор сказала, а карта уже давно в офисе лежит. Не знаем, почему вот смс не пришло и никто не позвонил.

2. Пришла в офис в г Калуга на ул Кирова в субботу утром и днем (10 и 12 часов), народу тьма... работает только три человека, и куча людей в ожидании. Ну ок, думаю, частая проблема многих. Но...

3. Банк заявляет, что у него есть предварительная запись, которой по факту так то и нет во многих городах либо записаться почему-то невозможно просто, все игнорируют это. Ну ок. Непонятно зачем эта ложь правда, но бог с ним.

4. Подхожу к терминалу в офисе. Пробиваю номерок и... мне предлагают его запомнить и все. Ну ладно я, но куча бабушек, которые там были, забывали пробивать номерки, забывали свои номера и тд, из за чего при мне (первый мой визит в банк прошу заметить) уже возник скандал, где и чей номер.

5. Онлайн табло не работает. Вызов лиц не осуществляется вообще никак. Вот стойте и смотрите, когда будет ваш номер у касс. Сесть не получится, ибо номер не увидите, вызвать не вызовут. Так и просидите свою очередь.

6. Три работника на приеме физ лиц , суббота, человек 15 бабушек... ну вы же знаете эту проблему, но нет, никто толком не работает. Чтобы получить карту мне пришлось сидеть очередь час. Просто получить готову карту... ибо какой номер и вопрос не выбери - фактически очередь одна. Девушки эти три периодически прекра принимать и занимаются своими делами... я все понимаю, устают и тд, ну наймите значит вы еще людей. Ну невозможно столько стоять(!), тк вы даже сесть не даете людям (Смотрите пункт выше почему нельзя сесть).

7. Пока оформляли карту сотрудник - Лола - ничего не рассказала, не обьяснила. Зато любезно подсунула бумаги на рекламу, на перевод пенсии в банк и тд, подписать, так же молча.
Расчет на старых бабушек??? Полуслепых и которые мало что поймут в этом огромном мелком тексте??? Что за отношение то к людям?

8. Ок. Карту выдали с горем поправок и пойти бы мне домой спать спокойно, но нет... сказали в банке, пин код придет в смс. И вот прошло пол дня. Никакого пин кода...) и судя по отзыв это частая проблема и вряд ли мне ее решат без посещения офиса снова ... это просто треш, снова идти и тратить время и нервы...

Это и стало последней каплей, неработающая по вине сотрудников банка карта, и снова необходимость посто ходить и ждать очереди... вот и отзыв так уж и быть везде вам напишу и оставлю 

Отношения такого я не видела ни разу.

Думаю карту эту я закрою, ибо ну это кошмар... лучшее пойду кормить своими деньгами другие известные банки, там хоть какое-то отношение к людям как к клиентам.

Можно было бы поставить оценку в минус. Поставила бы с удовольствием, впервые. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 397
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность Россельхозбанку в Михайловске Ставропольского края !

Оценка 5

Здравствуйте. Офис в Михайловске Ставропольского края. Оставлю отзыв, что бы поддержать команду этого Банка! Я часто езжу через центр и увидел вывеску Россельхозбанка. Решил... Читать полностью

03.07.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена.  Офис находится в удобном расположении по адресу... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта Своя

Оценка 5

Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в... Читать полностью

01.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка для открытия вклада. Сотрцдница Татьяна предложила мне оформить вклад на выгодных условиях через мобильное приложение. Так же оформили... Читать полностью

01.07.2025