Каждое обращение обрабатывается не в срок , указанный банком , даже с учётом того , что это целых 25 рабочих дней
Отвратительное отношение и сроки по обращениям . 2.06.25 сделал обращения по некорректному начислению кэшбэка , сотрудник зарегистрировал обращение в тот же день и указал сроки решения 15 рабочих дней и в случае доп вопросов еще 10 рабочих дней.итог : на календаре 7 июля , а решения как не было , так и нет при этом ситуация абсолютно плевая , подсчет баллов кэшбэка , которую я посчитал за 10 минут , самое неприятное , что даже обратившись сегодня в банк , мне ответили ждите в порядке очереди , а как же сроки , а как же клиентоориентированность, не думаю, что ждать больше месяца - это норма , тем более , когда это уже вторая ситуация и что в первый раз отвечали дольше установленного срока , что сейчас (сейчас даже не решили)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Акция «Собери весь кешбек»
Добрый день! 05.07.2025 в 13.13 обратилась в чат поддержки онлайн-банк по поводу Акции «Собери весь кешбек». Оператор Артур подробно рассказал об условиях акции, дату открытия...
Опыт обращения в чат мобильного приложения банка
Стала разбиратьс со своей кредитной картой. Пришло время оплачивать платеж, но не поняла сколько надо платить и как работает льготный период, так как в приложении было несколько...
Получение кредитной карты по ссылке партнера
Добрый день, оформляла заявку на получение кредитной карты по ссылке от партнёра Магнит, заявку рассмотрели быстро 01.06.2025, одобрили, получение в отделении. 3 июня 2025 года...
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Кешбэк
Была необходима информация о накоплении кешбека, обратилась в чат к оператору Ак барс банка . Получила разъяснения , со всеми подробностями. узнала, как и где смотреть историю...
Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода
Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и...
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...