Каждое обращение обрабатывается не в срок , указанный банком , даже с учётом того , что это целых 25 рабочих дней

07.07.2025 10:37
569
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Отвратительное отношение и сроки по обращениям . 2.06.25 сделал обращения по некорректному начислению кэшбэка , сотрудник зарегистрировал обращение в тот же день и указал сроки решения 15 рабочих дней и в случае доп вопросов еще 10 рабочих дней.итог : на календаре 7 июля , а решения как не было , так и нет при этом ситуация абсолютно плевая , подсчет баллов кэшбэка , которую я посчитал за 10 минут , самое неприятное , что даже обратившись сегодня в банк , мне ответили ждите в порядке очереди , а как же сроки , а как же клиентоориентированность, не думаю, что ждать больше месяца - это норма , тем более , когда это уже вторая ситуация и что в первый раз отвечали дольше установленного срока , что сейчас (сейчас даже не решили)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T15:41:23+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
user-422814989640
2025-07-25T18:19:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 406
отзыва
1 972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Акция «Собери весь кешбек»

Оценка 5

Добрый день! 05.07.2025 в 13.13 обратилась в чат поддержки онлайн-банк по поводу Акции «Собери весь кешбек». Оператор Артур подробно рассказал об условиях акции, дату открытия... Читать полностью

05.07.2025

Опыт обращения в чат мобильного приложения банка

Оценка 5

Стала разбиратьс со своей кредитной картой. Пришло время оплачивать платеж, но не поняла сколько надо платить и как работает льготный период, так как в приложении было несколько... Читать полностью

02.07.2025

Получение кредитной карты по ссылке партнера

Оценка 5

Добрый день, оформляла заявку на получение кредитной карты по ссылке от партнёра Магнит, заявку рассмотрели быстро 01.06.2025, одобрили, получение в отделении. 3 июня 2025 года... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Была необходима информация о накоплении кешбека, обратилась в чат к оператору Ак барс банка . Получила разъяснения , со всеми подробностями. узнала, как и где смотреть историю... Читать полностью

23.06.2025

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025