Комиссия больше суммы снятия

07.07.2025 14:02
25
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день,банк заблокировал карту счет и все средства(в подозрении мошеннических действиях)информацию предоставить не получилось тк личный кабинет был заблокирован,а кататься и восстанавливать чеки небвло времени,в те сроки которые назвал банк я не успевал,но мне сообщили,если не предоставить информацию карта будет заблокирована деньги по заявлению можно снять в банке,когда блокировка карты все же произошла я решила написать зачаление о возврате средств,перевод денег денег с счета в банке на счет другого банка,с условиями никто заранее не ознакомил,на моей карте оставалось 4900, а камисмия составляет 5000р,то есть я еще остаюсь должна банку,по своему желанию банк заблокировал мою карту без предупреждения,удерживает мои средства,так еще деньги останутся в банке в любом расположении ситуации,как решить и что делать,у меня зарплата 30т а я банку должна оплачивать камисмию 5000, или оставить деньги в его банке и при этом никогда не быть больше клиентом,то есть это не законно ,разве камисмич может быть на столько большой ,больше самой суммы перевода,пусть в таком случии просто через кассу вернут мне мои деньги 

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
654
отзывов
631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025