Банкомат забрал наличные, реакции банка нет уже более недели

07.07.2025 19:02
252
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

27.06.2025г при попытке оплаты услуг АО Т****** через банкомат по адресу: г.Нижний Новгород, проспектГагарина , д.105А, банкомат принял денежные средства наличными в сумме 2800 рублей и произошел сбой в работе банкомата. Банкомат выдал чек где было написано: Платеж наличными не завершен-сбой. .Этого же числа 27.06.2025г мною была подана заявка в отделении банка по адресу: г.Нижний Новгород,ул. Кулибина д.3 о том, что денежные средства забраны неисправным банкоматом. Менеджер которая приняла заявку,второй экземпляр мне не передала и номера заявки,там то же не было. Менеджер сказала,что она передаст эту заявку, и ждите звонка из банка,когда пройдет инкассация. Инкасация банкомата была произведена 30.06.2025г, я чисто случайно проходил в этот момент мимо банкомата. Так же писал в Обратную связь с банком,перезвонила девочка из банка,попыталась два раза связаться с Нижегородским филиалом,но ббезуспешно,на этом все и закончилось,ответа НЕТ. Уважаемый банк, долго ли собираетесь возвращать денежные средств. моей вины нет,что у вас установлено неисправное, допотопное оборудование, которое не принимает да же новые 100рублевые купюры, вы прекратите тогда работу этого неисправного банкомата. Я подожду ответа до конца недели и отправлю обращение в Центральный банк, опыт уже имеется и вопросы решаются очень быстро после обращения ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T14:21:38+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-16T14:48:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. По результатам проведенного расследования установлено, что внесенные денежные средства по операции вследствие технического сбоя не были перечислены поставщику услуг. Денежные средства выданы Вам через кассу. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-501215843722
2025-07-09T20:25:59+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 607
отзыва
8 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день ! 17 июля 2025 года посетила Россельхозбанк в рп. Таловая по улице Советской , д. 138 с целью оформить карту т к собираюсь в поездку и она мне там потребуется. Зашла... Читать полностью

24.07.2025

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

 Хочу сказать огромное спасибо коллективу отделения Россельхозбанка г. Екатеринбурга, Белореченская 9/1 и конкретно В-ой Марии И. за профессионализм и внимательное, не формальное... Читать полностью

24.07.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

22.07 посетил офис Россельхозбанка на Садовой д.40. Как же приятно там находиться, учитывая жару которая стоит на улице, в офисе очень свежо, так что не хочется уходить. Пошел... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут М-ва Надежда В., являюсь клиентом банка с 2014 года. Обратилась в отделение банка по адресу г. Черногорск, ул. Юбилейная 16, дата 24.07.2025 в 09.45 мне... Читать полностью

24.07.2025