Самый отвратительный банк Почта Банк

08.07.2025 04:27
106
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Это уже невозможно терпеть! Я нахожусь в процедуре банкротства! Мой фин управляющий дважды обращался в банк для снятия средств со счета! 1 раз как утверждает банк им ничего не поступало, но фин управляющий направлял документы на что есть подтверждение, второй раз Почта банк приняли документ от 3.07.25( деньги поступили 25.06), который в банке зарегистрировали только 5.07.25. Сотрудники в чаще дезенформируют каждый раз озвучивал новые сроки рассмотрения то 3 рабочих дня то 5 календарных дней! Уточню что в фз 228 установлено 2 календарных дня на рассмотрение! Так исходя из выше изложенного это издевательство полнейшей! Это уже невозможно терпеть! Я нахожусь в процедуре банкротства! Мой финансовый управляющий дважды обращался в банк для снятия средств со счета! 1 раз, как утверждает банк, им ничего не поступало, но финансовый управляющий направлял документы, на что есть подтверждение, второй раз «Почта Банк» приняли документ от 3.07.25 (деньги поступили 25.06), который в банке зарегистрировали только 5.07.25. Сотрудники все чаще дезинформируют, каждый раз озвучивая новые сроки рассмотрения: то 3 рабочих дня, то 5 календарных дней! Уточню, что в ФЗ 228 установлено 2 календарных дня на рассмотрение! Так, исходя из вышеизложенного, это издевательство полнейшее! 

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-10T17:35:15+03:00
Уважаемая user-102220309788! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. Незамедлительно провели проверку и установили, что 03.07.2025 г. от финансового управляющего в Банк поступило заявление на перевод денежных средств с Вашего счета, которое было зарегистрировано под номером 6885895. Уточним, что другие заявления на перевод в Банке зарегистрированы не были. Для возможности проведения более детальной проверки просим Вас уточнить, по какому каналу было направлено заявление (электронная почта, Почта России, отделение Банка). Если документы были предоставлены в отделение Банка, необходимо указать адрес отделения и дату визита финансового управляющего. В случае направления документов по электронной почте просим указать электронный адрес отправителя, направив письмо на наш почтовый адрес pretenziya@pchtabank.ru со ссылкой на данный отзыв и с указанием в теме письма "для народного рейтинга". Отметим, что срок исполнения перевода - до 5 дней. Как мы видим, заявление 6885895 было исполнено 08.07.2025 г. Дополнительно сообщаем, что финансовый управляющий также может направлять заявления на перевод денежных средств со счетов Клиентов, проходящих процедуру банкротства, на адрес электронной почты bankrot_FU@pochtabank.ru. Понимаем, что консультации сотрудников службы поддержки могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, что нам удалось помочь Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 620
отзыва
1 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025