Не сработала услуга по кредиту, банк обвиняет меня.

08.07.2025 14:24
99
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня потреб. кредит в ПочтаБанке на 5млн, подключен пакет "все под контролем", позволяющий раз в пол года пропускать платеж. За несколько дней до очередной даты платежа я проверил, что в приложении указано что пакет активирован и платеж будет пропущен (есть скрин), через день после даты платежа по кредиту начал названивать банк со словами что у меня задолжность, проверил. Банк отоборажает задолжность х2 от суммы платежа. 

На вопрос в чате почему не сработала услуга оператор ответил, что она не была подключена, а скриншот не является доказательством. Никаких других кнопок на экране услуги нет, на текущий момент я записал видео экрана вместе с чатом и эраном включенной услуги по кредиту где указано, что платеж будет пропущен, никаких дополнительных кнопок на экране нет. Указано "Услуга подключена, платеж будет пропущен".

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-10T17:39:22+03:00
Уважаемый itsvetkov! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Позвольте пояснить, что услуга "Пропускаю платеж" позволяет не вносить оплату платежа без последствий для кредитной истории. Отметим, что услуга доступна раз в 6 месяцев. В ходе проверки было установлено, что предыдущее подключение данной услуги по Вашему договору было 12.11.2024 г., в результате чего платеж от 06.12.2024 г. был пропущен. Согласно скриншотам, предоставленным Вами в Чате Банка, услуга "Пропускаю платеж" была недоступна, так как на момент попыток подключения не прошли необходимые сроки с даты последнего подключения. Видим, что Вы успешно подключили услугу 09.07.2025 г. В связи с тем, что платеж от 06.07.2025 г. не был оплачен своевременно, а услуга "Пропускаю платеж" на дату платежа не была подключена, по договору образовалась просроченная задолженность. Уточним, что в случае, если предыдущий платеж не был Вами погашен в полном объеме, то к следующему платежу добавляется неоплаченная сумма. Касательно поступающих Вам звонков позвольте пояснить, что Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Согласно результатам проведенной проверки факты, указанные в Вашем комментарии к отзыву, не подтвердились. Дополнительно мы проверили консультации, оказанные сотрудниками Чата, ошибок не зафиксировано. Сотрудники предоставили полную информацию на интересующие Вас вопросы, а также старались помочь в сложившейся ситуации. Вместе с тем мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, что смогли помочь Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 620
отзыва
1 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025