Почта Банк навязывает услуги третьих лиц, без согласования завышает сумму кредита

08.07.2025 16:16
110
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

25/06/2025 обратилась в отделение Почта Банка в Москве для оформления кредита.

С сотрудницей обсудили только то, что сумма кредита будет увеличена на размер стоимости пакета Большая выгода, я с этим согласилась. Затем дома я обнаружила, что сумма кредита была увеличена на 30,000р за подключение услуги Мультисервис, которую, как вяснилось предоставляет третье лицо Европейская юридическая служба. Я эту услугу не одобряла, и никаких разъяснений мне сотрудница по этой услуге не давала. 01/07/2025 я отправила в адрес ЕЮС заказное письмо об отказе от услуги, но поскольку отправление было не из Москвы, доставка задерживается, и я беспокоюсь, что тем временем период охлаждения истекает.

В связи с вышесказанным, 

1) я заявляю, что сотрудники Банка работают с клиентами недобросовестно, умалчиввают об услугах, стоимость которых включают в сумму кредита. И делают это намеренно, поскольку замотивированы на это. Я в этом уверена тем более, что, судя по отзывам, Банк промышляет этим давно, и я не единственная, кто пострадал от действий сотрудников Банка. Я не прошу Банк комментировать мне эту ситуацию, комменты бессмысленны, тк на этом сайте я прочитала множество комментариев Банка в адрес клиентов по этому поводу, и все они слово-в-слово одни и те же: мол, сами выиноваты.

2) я прошу Банк оказать мне содетйствие в том, чтобы стоимость услуги Мультисервис была мне возвращена в полном объеме. На почту pretenziya@pochtabank.ru направила файлы документов, которые были отправлены мной заказным письмом в адрес ЕЮС.

К настоящему письму прилагаю сведения о кредитном договоре и сертификате Мультисервис.

С уважением,

М.В.Ис-ва

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 620
отзыва
1 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025