Не могу войти в ЛК банка, лишена доступа к своим данным по ипотеке. Банк не решает проблему

09.07.2025 11:13
315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Номер обращения: 468737448
У меня в дом.рф ипотека уже 5 лет. Ранее проблем не было со входом в личный кабинет. Но после того, как я поменяла паспорт по возрасту, у меня отключили возможность входа в ЛК. Я больше не могу посмотреть остаток по ипотеке, даты платежей, не могу переводить оплату.
Удалось выяснить в контакт-центре, что причина в том, что у моего созаемщика (это мой муж) оказался записан тот же номер телефона, что и у меня. В итоге из-за этого (спустя 5 лет!!) вдруг возникла проблема входа у меня. Почему ранее это не мешало входу в ЛК, не понятно. Сейчас банк предлагает мне приехать в офис, чтобы просто показать им наши с мужем паспорта, и не хочет решать эту проблему удаленно. Однако я не могу приехать в офис, так как сейчас проживаю в Крыму, и здесь нет офиса банка. Вы лишили меня возможности управлять ипотекой. Это ваша ошибка с номером телефона, не моя! Почему вы же сейчас пытаетесь свешать проблему на меня? Прошу немедленно разобраться с ситуацией. Дальше я буду обращаться в прокуратуру.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-17T19:17:25+03:00
Добрый день! В целях безопасности изменение контактной информации возможно только при личном визите в отделение Банка. Сотрудники контактного центра предоставили вам эту информацию корректно. Мы понимаем, что посещение отделения может быть затруднительным для вас. Поэтому, следуя принципам клиентоориентированности, Банк внес корректировку номера телефона созаемщика, что позволило восстановить доступ в ваш личный кабинет. Будем вам очень признательны, если вы отметите, что вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-565411725066
2025-07-17T11:20:27+03:00
Удивительно, но только после этого обращения на банки.ру, они мне сегодня все починили! Вот зачем надо было три месяца мурижить?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 179
отзыва
2 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Эскроу

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на ул.Советской 42 Для открытия эскроу счета. На входе встретила администратор Билгун, спросила какой вопрос, взяла электронный... Читать полностью

29.07.2025

Ипотека

Оценка 5

Сегодня 29.07 в 14:00 у нас назначено ипотечное кредитование в городе Иркутск. На входе нас встретила администратор, взяла талон И003 и провела к нашему менеджеру Егору, который и... Читать полностью

29.07.2025

Быстрая выдача справки об остатке долга

Оценка 5

28.07.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для взятия справки об остатке по ипотеки. Взял талон и сел ожидать . К себе пригласила в 1 окно Ангелина . Уточнила... Читать полностью

28.07.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в отделение банка в городе Иркутск. Меня встретила администратор, спросила вопрос и выдала нужный талон. Ожидание 1 минута и меня пригласил к себе... Читать полностью

28.07.2025

Сделка по ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру банка М-ву Ивану, за помощь и сопровождение сделки при оформлении ипотеки. Сотрудник пошагово консультировал меня во всем, грамотно и... Читать полностью

27.07.2025

Открытие накопительного счета , ипотека

Оценка 5

В июне 2023 года оформила в банке ДОМ.РФ ипотеку. Хочу отметить удобное мобильное приложение банка, понятное на интуитивном уровне. Также хочется отметить высокий уровень... Читать полностью

25.07.2025

Идентификация

Оценка 5

24.07.2025 обратилась в офис банка для идентификации личности для предстоящей сделки. На входе меня встретила администратор и дала нужный талон, мне, как пролавцу открыли счет... Читать полностью

24.07.2025