Не смогли помочь с собственным приложением
Ужасно разочарована обслуживанием банка! Как пенсионерка столкнулась с серьёзными проблемами при использовании мобильного приложения — забыла установленный сотрудниками пароль, и вместо помощи получила лишь круговорот бесполезных рекомендаций. Позвонила на горячую линию, однако специалисты оказались абсолютно бессильны решить мою проблему удалённо. Дочь отправилась лично в отделение банка, с моими документами, надеясь разобраться на месте, но сотрудники отдела отправили её обратно к телефонному консультанту.
Для меня посещение отделения - настоящяя проблема — зрение слабое, передвигаться самостоятельно тяжело. Совет работников - искать нотариуса, чтобы оформить доверенность дочери, чтобы она от моего имени пришла в отделение и только так помогут зайти в приложение. Зачем заставлять пенсионеров нести дополнительные расходы ради элементарного входа в приложение банка?
Ваше мобильное приложение работает нестабильно, зависая на вводе где нужно указать 4 помеченные цифры (к слову я их вводила 6 раз по кругу, а потом оно выдало что количество попыток исчерпано), горячая линия бессильна, сотрудники банка бессильны и зачем мне быть клиентом такого банка?
Рекомендовать этот банк своим знакомым теперь не смогу и сама планирую отказаться от него
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...
Телефонные звонки по чужому банковскому продукту
Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета
Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Рассмотрение претензии
При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей...