Не смогли помочь с собственным приложением

09.07.2025 15:48
75
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ужасно разочарована обслуживанием банка! Как пенсионерка столкнулась с серьёзными проблемами при использовании мобильного приложения — забыла установленный сотрудниками пароль, и вместо помощи получила лишь круговорот бесполезных рекомендаций. Позвонила на горячую линию, однако специалисты оказались абсолютно бессильны решить мою проблему удалённо. Дочь отправилась лично в отделение банка, с моими документами, надеясь разобраться на месте, но сотрудники отдела отправили её обратно к телефонному консультанту.

Для меня посещение отделения - настоящяя проблема — зрение слабое, передвигаться самостоятельно тяжело. Совет работников - искать нотариуса, чтобы оформить доверенность дочери, чтобы она от моего имени пришла в отделение и только так помогут зайти в приложение. Зачем заставлять пенсионеров нести дополнительные расходы ради элементарного входа в приложение банка?

Ваше мобильное приложение работает нестабильно, зависая на вводе где нужно указать 4 помеченные цифры (к слову я их вводила 6 раз по кругу, а потом оно выдало что количество попыток исчерпано), горячая линия бессильна, сотрудники банка бессильны и зачем мне быть клиентом такого банка?

Рекомендовать этот банк своим знакомым теперь не смогу и сама планирую отказаться от него

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 620
отзыва
1 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025