Отвратительно: некомпетентность, хамство, наплевательское отношение - возможно, обман?

10.07.2025 17:00
368
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
08.07.2025 вместе с женой обратились в отделение РСХБ по адресу Гражданский проспект, 36 в Санкт-Петербурге для получения дебитовой карты Юнион пэй, которую предварительно заказали на сайте. Получение карты возможно только в офисе, где сотрудник банка должен активировать эту карту. Жена взяла льготный талон (как инвалид 2 гр), я - обычный. Очередь - человек 10. Табло не работает, вызывают голосом следующего по очереди, называя номер талона. Прождали минут 40 - никто по льготному талону не вызывает (по обычному прошли несколько человек). В очередной вызов заявили молодой отруднице, что у нас льготный талон и мы имеем право пройти вне очереди. В ответ услышали, "что это некрасиво, люди тут раньше вас пришли". Практически сразу за этим вышел управляющий отделения, стал на бумажке записывать номера. Мы ему также сказали о льготном талоне - он проигнорировал, сказав, что пойдете вместе. После чего нас так и не вызвали по льготному талону, дождались моего нельготного. Далее, меня принимала сотрудница Б-а Светлана С ( о её имени я узнал только при повторном посещении, так как никакого бейджика на сотруднице не было). Спросив меня по поводу обращения и услышав о том, что мне надо получить готовую долларовую карту Юнион Пэй, сотрудница тяжело вздохнула, сказала что это очень долго и сложно и "вообще, зачем мне долларовая карта всё-равно на неё преводить только рубли". После моего вопроса о возможности внести на эту карту наличные доллары, кивнула, что такая возможность есть. Дальше пошло медленное оформление карты. Несколько вопросов по заполнению документов на оформление встречались сотрудницей с тяжелым вздохом и ответами типа : "там всё правильно", "я каждый день это оформляю" и т.д. В итоге карту мне выдала, пришли СМС с подтверждением номера телефона и паролем для интернет\мобильного банка. Моя жена, сев намного позже за соседнее окно к молодому компетентному сотруднику (мужчина в очках, имени не знаю) оформила такую же карту примерно в 2 раза быстрее. На этом мы ушли из банка. Через некоторое время мы сравнили полученные в банке СМС и выяснилось, что у меня отсутствует СМС с пин-кодом карты, который у жены был получен сразу при оформлении карты. Понимая, что это может быть недоактивация карты я около 16 часов позвонил на горячую линию РСХБ с вопросом как я могу самостоятельно получить пин-код карты. Оператор сначала ответила: "только в отделении банка", после моего вопроса могу ли я сам сделать пин-код сам через интернет-банк, оператор с кем-то ещё проконсультировалась и вновь поторила мне, что первичный пин-код я смогу получить только в отделении банка ("если бы была смена пин-кода, то тогда Вы могли бы его сменить, а первичный - только в отделении банка"). Мне пришлось всё бросить и снова ехать в банк решать эту проблему. Когда я уже (естественно без очереди) вновь обратился к Б-й С. С. с этим вопросом, то в ответ услышал крайне недовольное: "сами могли бы в интернет-банке сделать пин-код". Я ответил, что на горячей линии мне сказали, что "только в отделении" . В ответ вновь услышал, что "делайте сами в интернет-банке". Только после моих настойчивых требований (без повышения голоса) к этой сотруднице, она что-то сделала на компьютере и отправила меня в кассу для того, чтобы я установил пин-код. Никаких намеков на извинения за свою недоработку, из-за которой мне пришлось снова возвращаться в банк за 15 км и потраченное время я не услышал. С кассиром мы спокойно сформировали пин-код. Предлагаю банку оценить работу своих сотрудников пред тем, как я отправлю жалобу в ЦБ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T08:39:28+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-11T14:48:46+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Наиболее приоритетными направлениями развития Банка являются качество и культура обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям клиентов Банка. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. С Вами связался представитель Управления контроля качества. В случае возникновения вопросов просим обращаться по имеющимся контактам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-90008541538
2025-07-18T10:31:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
9 117
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо банку!

Оценка 5

11 июля 2025 года обратилась в отделение Россельхозбанка,который находится в пгт Б.Сабы.Банк расположен в центре поселка,к которому ведёт пешеходная улица,также рядом есть... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 11 июля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Западная Двина за получением дебетовой карты. Обслуживала меня сотрудник Татьяна. Она подробно рассказала мне о... Читать полностью

14.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице офиса города Прокопьевск, М-ой Ольге за качественное безупречное обслуживание!  11.07.2025 в 09-30 утра обратилась в офис банка за... Читать полностью

11.07.2025

Моментальная карта(стикер)

Оценка 5

Здравствуйте ! 26.06.2025 г. была в офисе Россельхозбанка в г. Серноводск ( Висаитова 2 ) и захотелось написать отзыв ! Очень чистый и светлый офис и вежливые сотрудники ! Хотела... Читать полностью

10.07.2025