Неправомерная блокировка карты и личного кабинета

11.07.2025 09:55
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вчера (10.07.2025), при переводе денежных средств на СВОЙ счёт в Тбанк мне заблокировали карту и личный кабинет! Перевод не третьему лицу, именно на свой счёт. Это как вообще? В сбер же без проблем переводил до этого. Позвонил на горячую линию, решение проблемы меня не удовлетворяет ни коим образом. Предложили отправить пакет документов с заявлением в свободной форме на почту cfp@rencredit.ru . Срок рассмотрения 6 рабочих дней! У меня крупная сумма на счету, которая нужна именно сейчас, а не через 6 рабочих дней. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-11T10:17:30+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неприятные эмоции. Поясним, что согласно требованиям Федерального закона от 27.06.2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» банк проверяет каждую операцию клиента по переводу денежных средств на признаки мошенничества. При обнаружении подозрительных операций банк вправе ограничить доступ к дистанционным сервисам и возможность совершения операций по карте. Понимаем, что это может доставить определенные неудобства, однако просим принять во внимание, что эти меры направлены исключительно на сохранность денежных средств. Для разблокировки личного кабинета и карты, а также для подтверждения подозрительных операций вам необходимо: 👉 оформить «Заявление о подтверждении операций» (форма 27-200); 👉 направить его, а также селфи с разворотом 2-3 страниц паспорта в руках на e-mail банка cfp@rencredit.ru.​ Бланк заявления можете скачать на нашем сайте​ в разделе «Форма типовых справок и заявлений». Заявление также возможно оформить в офисе банка. Будем готовы рассмотреть его в приоритете. Для этого напишите нам в комментариях к данному отзыву после направления документов. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
669
отзыва
654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Бонусы с монитора

Оценка 5

Оформил месяц назад кредитку у Ренессанса, и там очень выгодно в первый месяц делать большие покупки тк не будет процентов на них. Ну я так и сделал, и еще хотел получить бонусы... Читать полностью

18.06.2025

Какая оперативная у ренессанса поддержка)

Оценка 5

Вот так бывает, когда не выходишь из дома и все покупки делаешь в интернете - CVC наизусть знаешь, а пин-код от карты забываешь напрочь. Неловкая ситуация получилась, когда пошел в... Читать полностью

15.06.2025