Не работает дистанционная система второй день

11.07.2025 21:03
862
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Второй день пытаюсь перевести деньги по сбп на свой счет в другом банке. Сумма не большая. В банке новая система безопасности, для нее на телефон требуется установить специальное приложение, но она не работает и старая тоже не работает. До оператора дозвониться невозможно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T13:06:23+03:00
«До оператора дозвониться невозможно », —автор, уточните, пожалуйста, почему не удалось связаться с оператором? Сколько времени составило ожидание ответа?
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-07-17T16:00:56+03:00
Уважаемый User-665913416731! Благодарим Вас за отзыв и приносим наши искренние извинения за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону! Банк работает над тем, чтобы сократить время ожидания ответа оператора в пиковые часы обслуживания. 10.07.2025 в банке временно наблюдался технический сбой по ряду сервисов. Наши технические специалисты активно работали над устранением возникших проблем, для восстановления полноценного доступа ко всем функциональным возможностям нашего сервиса. 12.07.2025 Вами была осуществлена операция по переводу денежных средств через систему быстрых платежей. Приносим извинения за временные неудобства. В качестве компенсации за доставленные неудобства в ближайшее время на Ваш бонусный счёт будут начислены баллы в рамках программы лояльности ТКБ. Клуб. Начисленные баллы Вы сможете использовать для оплаты покупок у партнёров банка, а также при совершении операций по карте в соответствии с правилами программы лояльности ТКБ. Клуб. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,72
средняя оценка
-
решено проблем
221
отзыв
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020