Ситуация, которая не произошла бы

12.07.2025 16:22
760
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Вчера, 11 июля, я встречался с другом и он мне рассказал почему не может мне дать в долг даже небольшую сумму денег. Оказывается он ещё в конце прошлого года узнал об операциях по моему счёту. Я был в полном замешательстве, так как думал, что эта информация является конфиденциальной и владею ей только я с банком. Он за недешёвое угощение поделился со мной где он получил эту информацию. Когда я с ним встречался ещё в конце прошлого года и показывал фото, видео В***, то когда я отошёл, то он случайно увидел среди сообщений уведомления об операциях из банка и сделал вывод, что в деньгах я не нуждаюсь! Вообще я стараюсь очень осторожно относится к персональным и конфиденциальным данным, но в этом случае я никак не предполагал, что банк будет передавать информацию о моих операциях третьим лицам и организациям да ещё и ту, которую по каким-то непонятным причинам не отображает у меня в приложении! Это как говорится что-то с чем-то! Тогда в конце года мне понадобилась небольшая сумма денег и мне из-за его отказа дать денег взаймы пришлось оформлять кредитную карту в офисе одного из банков, предварительно ожидая одобрения и потратив время и нервы на весь этот процесс! Я никак не ожидал, что первопричиной всех этих событий явился пилотный проект банка по направлению во В*** сообщений об операциях, которые он по каким-то непонятным причинам не может направить в сообщения приложения! Об этом я узнал только при обращении в чат банка 12 июля в 13:18. Сотрудники банка меня убеждали в том, что банк сделал это ещё в 2024 году для удобства клиентов, правда, не спросив моего согласия на это и даже об этом не уведомив, и не задумываясь о том, что помимо денежных, временных потерь клиент может понести и репутационные потери в случае утечки конфиденциальной информации через удалённый взлом устройства или как в моём случае просто случайно! Операторы в чате, постоянно сменяющие друг друга, несколько раз предоставили мне некликабельную ссылку для отключения этой услуги, один зачем-то написал - как подключить пуш-уведомления не посмотрев, что они у меня подключены. А на главный вопрос - как будут поступать часть уведомлений, которые сейчас по каким-то непонятным причинам не поступают в сообщения приложения в случае отключения услуги по поступлению уведомлений во В*** - мне так никто и не ответил! Вот так в результате описанных событий я потерял время нервы и деньги!

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-16T18:40:42+03:00
Уважаемый IvSm1987! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения в соцсеть. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Рады сообщить, что мы отключили бизнес-уведомления. Уточним, что информация будет поступать Вам только в push-уведомлениях в "Почта Банк Онлайн". К сожалению, при проверке Чата нами были выявлены некоторые недочеты в обслуживании. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2025-07-17T14:28:58+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
1 770
отзыва
1 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Достал звонками робот Александр

Оценка 5

Уважаемые работники айти- отдела Почта Банка!  Уймите своего робота Александра. Звонит каждые 15 минут с разных номеров, которые приходится блокировать. Его посылаешь, а он только... Читать полностью

26.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025