Ситуация, которая не произошла бы
Вчера, 11 июля, я встречался с другом и он мне рассказал почему не может мне дать в долг даже небольшую сумму денег. Оказывается он ещё в конце прошлого года узнал об операциях по моему счёту. Я был в полном замешательстве, так как думал, что эта информация является конфиденциальной и владею ей только я с банком. Он за недешёвое угощение поделился со мной где он получил эту информацию. Когда я с ним встречался ещё в конце прошлого года и показывал фото, видео В***, то когда я отошёл, то он случайно увидел среди сообщений уведомления об операциях из банка и сделал вывод, что в деньгах я не нуждаюсь! Вообще я стараюсь очень осторожно относится к персональным и конфиденциальным данным, но в этом случае я никак не предполагал, что банк будет передавать информацию о моих операциях третьим лицам и организациям да ещё и ту, которую по каким-то непонятным причинам не отображает у меня в приложении! Это как говорится что-то с чем-то! Тогда в конце года мне понадобилась небольшая сумма денег и мне из-за его отказа дать денег взаймы пришлось оформлять кредитную карту в офисе одного из банков, предварительно ожидая одобрения и потратив время и нервы на весь этот процесс! Я никак не ожидал, что первопричиной всех этих событий явился пилотный проект банка по направлению во В*** сообщений об операциях, которые он по каким-то непонятным причинам не может направить в сообщения приложения! Об этом я узнал только при обращении в чат банка 12 июля в 13:18. Сотрудники банка меня убеждали в том, что банк сделал это ещё в 2024 году для удобства клиентов, правда, не спросив моего согласия на это и даже об этом не уведомив, и не задумываясь о том, что помимо денежных, временных потерь клиент может понести и репутационные потери в случае утечки конфиденциальной информации через удалённый взлом устройства или как в моём случае просто случайно! Операторы в чате, постоянно сменяющие друг друга, несколько раз предоставили мне некликабельную ссылку для отключения этой услуги, один зачем-то написал - как подключить пуш-уведомления не посмотрев, что они у меня подключены. А на главный вопрос - как будут поступать часть уведомлений, которые сейчас по каким-то непонятным причинам не поступают в сообщения приложения в случае отключения услуги по поступлению уведомлений во В*** - мне так никто и не ответил! Вот так в результате описанных событий я потерял время нервы и деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...
Телефонные звонки по чужому банковскому продукту
Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного...
Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов
Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую...
Достал звонками робот Александр
Уважаемые работники айти- отдела Почта Банка! Уймите своего робота Александра. Звонит каждые 15 минут с разных номеров, которые приходится блокировать. Его посылаешь, а он только...
Несанкционированные платежи
Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но...