Почтабанк удерживает деньги, прикрываясь "законными" 5 днями для рассмотрения

12.07.2025 17:28
30
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Открывала вклад в почтабанк 13 июня 2025 года, побежала за лучшим % и пожалела. 10 июля 2025 года у меня появилась необходимость в использовании небольшой части от этих денег. О моей ситуации: я замужем за иностранцем и брак был заключён в другой стране, теперь для его легализации в России меня просят поставить апостиль в стране получения документа. У мужа заканчивается срок пребывания здесь и его необходимо срочно продлить на основании нашего свидетельства о браке. Поэтому, как уже понятно, у меня ограничено время на поездку. План был рассчитан на выезд 10 июля утром, был достигнут договор с владельцем жилья в стране прибытия, была утверждена запись в отдел ЗАГС и тд, а также договоренности с гостиницей, где я оставлю временно своих домашних животных (мне не с кем их оставить). Для осуществления данного плана, 10 июля в 2 часа ночи я попыталась закрыть свой вклад онлайн, подтвердила свою личность, смс код, а также позвонила на горячую линию для подтверждения операции голосом, назвала паспортные данные, ответила на самые странные вопросы, на что мне было сказано, что деньги с моего вклада будут доступны для выводы только через 2-4 рабочих дня. Что? Конечно я отказалась, у меня не было в распоряжении столько времени. Сотрудник начал допрашивать меня, почему я теперь отказываюсь, почему я должна отчитываться ему о своих решениях? Я уже ясно объяснила свои цели и временные рамки. Хорошо, я объяснила человеку, что лучше в 8 утра пойду в офис и попрошу сотрудника лично закрыть мне вклад, чтобы данная "проверка" не занимала столько времени. Сотрудник согласился со мной и отменил операцию, заявив, что все в порядке. Но когда я зашла в свой банк онлайн, мне пришло уведомление, что моя карта была заблокирована по подозрению в компрометации (когда человек находится под влиянием третьих лиц, либо третьи лица получают личные данные клиента). Думаю многим и представлять не надо, сколько было потрачено нервов на бесконечные звонки и походы в офис. В ту ночь я обратилась на горячую линию 4 раза, и абсолютно каждый сотрудник говорит разную информацию и сроки разблокировки. Кто то говорит пару часов, кто то до 2 дней, кто то 2-4, кто то 3-5, в интернете есть отзывы, когда банк и за 11 дней ничего не сделал или через пару часов после разблокировки снова заблокировал на 5 дней. Абсолютно каждый консультант на горячий линии говорит разную информацию, а также как роботы твердят "ждите смс". В 8 утра я поехала в офис, но вот чудо, почти все офисы закрыты , либо там нет сотрудника банка, потому что это оказывается почта России (там написано почта банк, в чем суть?). В итоге я нахожу работающий офис, 2 девушки пытаются мне помочь в течении часа, мы пробовали разблокировать карту, перевыпустить карту, создать другой счёт, перевести на другой счёт, даже у девушек уже началась головная боль. В итоге единственное, что мы смогли сделать, это составить претензию, меня сфотографировали, зафиксировали подтверждение мной своей личности и факта того, что никакие третьи лица не имеют доступ к моим данным (что уже является основанием для разблокировки). Девушка заявила, что срок рассмотрения составит до 1 дня. На сайте почта банк указано до 2 дней. Уже прошло почти 3, девушка на горячей линии заявляет, что рассмотрение составит 7 дней и что я не могу доказать ей, что мне сказала сотрудник банка в офисе. Сразу хочу отметить, что на горячей линии 99% сотрудников грубы и некомпетентны. Общаются грубо, последний раз девушка повысила на меня голос, так как я "слишком много им звоню" и "если банк захотел, значит он имеет право рассматривать мое дело и 5 дней.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 632
отзывов
1 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025