Отвратительное отделение

14.07.2025 17:58
220
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

   Добрый день! Два дня назад мне оператор ГЛ на звонке заблокировал карту, так как я ею не пользовалась давно и она утеряна.
Сегодня специально выбрала время и отделение в городе Омске, которое работает до 21 часа. Находится оно по адресу: улица Лобкова, дом 3.
В отделении была одна оператор без бейджика по имени Аида, имя я сама уже спросила. Была еще женщина, которая мыла пол, вытирала пыль.
Я сразу объяснила сотруднице, что мне нужна карта Почта банка. Она закрыла старый счет , который был привязан к утерянной карте.
Я попросила новую карту. Девушка, понажимав кнопки ноутбука , выдала мне информацию о том, что Почта Банк обслуживает только действующих клиентов, а ВТБ выдает карты новым.
Я попросила карту ВТБ Банка. Аида завела заявку , от ВТБ Банка пришел отказ.
Далее события развивались по следующему сценарию.
Естественно, мне очень жаль времени на холостые пробежки. Если я уже пришла в отделение лично, как любят банки, то хоть какой- то результат должен быть. Хотя бы обращение в ВТБ Банк с просьбой дать официальный ответ, почему мне не дают карту.
Аида упорно отказывалась чтобы - то ни было делать.
Обращение не может составить, советует мне это самой сделать на официальном сайте ВТБ Банка. После того, как мы некоторое время спорили , Аида все - таки взяла мой паспорт в руки и стала составлять какую- то заявку : толи техническим специалистам ВТБ Банка, толи в Почта Банк.
Дошла до того места в паспорте, где поменялись мои данные. Все. Произошла загвоздка.
Отделение Почта Банка- ВТБ Банка работает до 21 часа, но нужен еще один специалист, чтобы подтвердить мои данные.
Тут не выдержав, в диалог вступила молодая женщина, которая уже вымыв пол , наблюдала за событиями , которые происходили между мною и Аидой.
Я сразу поняла, что ничего я не добьюсь ни от Аиды, ни от Почта Банка, ни от ВТБ Банка. Неприятный еще тот момент , что приходится всякий раз спорить, чтобы заставить специалиста, хоть что- то сделать.
Она закрыла этот старый счет и обрадовалась. Я пришла вообще не за этим. Еще несколько минут мы спорили, зачем я, вообще , зашла в отделение.
Когда Аида сказала, что нужен еще один сотрудник, то я уже не выдержала и указала на техничку. Она сразу повысив голос, кинулась на меня в атаку. Указала на тот факт, что бейджика у нее нет. Бейджика нет и у сотрудницы банка.
Тут женщина, которой не удалось вымыть пол в том месте, где я сидела, высказала недовольство по поводу этого факта в том числе. Сказав при этом, что ходтя тут всякие , не дают пол вымыть, пристают к сотрудникам, правильно, что Сбербанк карту не дает. Тут я не выдержала и поправила женщину по поводу того, что со Сбербанком у меня полный порядок, в отличии от ВТБ Банка и Почты Банка . Второй можно уже в расчёт не брать, его уже скрою не будет.
Почты Банка уже нет, ВТБ Банка еще нет. Зачем такое отделение, которое работает до 21 часа, при этом сотрудница одна , сделать ничего не может, да и не особо горит желанием.
Есть еще техничка, готовая вступить в схватку ни на жизнь, а на смерть с любым, кто посмеет перешагнуть погор отделения, сесть на диван, не дать возможности ей вымыть пол в этом месте, еще и приставать со своими вопросами к единственной сотруднице банка.
Ничего не решила. Хотела карту Почта Банка, ВТБ Банка, но зашла не вовремя, не в отделение , да и вообще какое имела право заходить и беспокоить сотрудницу банка и женщину , которая убиралась в отделении в этот час.

    

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-18T11:05:29+03:00
Уважаемая user-502219838903! Спасибо, что нашли время и поделились произошедшей ситуацией. Качественное и оперативное обслуживание - основные принципы работы с Клиентами. Мы незамедлительно связались с руководством отделений, в которых Вы обслуживались 14.07.2025 г. и 16.07.2025 г., и получили информацию, что Вы были приглашены в отделение Банка для решения Вашего вопроса и урегулирования сложившейся ситуации. Со своей стороны мы обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. Видим, что по итогу обращения в отделение Банка заявление на закрытие Сберегательного счета было отменено. Счет продолжает действовать. Действительно, в настоящее время мы объединяемся с Банком ПАО "ВТБ". В связи с объединением в некоторых отделениях АО "Почта Банк" уже проходит обслуживание по продуктам "ВТБ", но также остается и обслуживание по действующим продуктам "Почта Банка". Дополним, что для подробной консультации по продуктам и услугам Банка "ВТБ" можно обратиться на горячую линию по номеру 1000 (бесплатно для абонентов Tele2, Мегафон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл). От лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому учли Ваши комментарии. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-502219838903
2025-07-18T11:15:32+03:00
Добрый день! Все хорошо закончилось. Смогли помочь, я осталась довольна. Спасибо Вам огромное!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 699
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025