Банк чинит препятствия в открытии вклада(ов)

15.07.2025 11:05
1006
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
14.07.2025г. Я позвонил в колл центр в АО Солид Банк и спросил, могу ли я, как клиент банка перевести необходимую сумму по СБП на счёт моей дебетовой карты для открытия вклада "Перспективный" — мне ответили, что это можно сделать, для открытия вклада надо посетить офис и только там можно открыть вклад. Осуществив успешный перевод по СБП я получил 2 смс от АО Солид Банк : «СБП Получен перевод 14.07.2025г. 16:37 (мск) Счет 7334 зачислено….» и «Карта 4289:14.07.2025.16.38 пополнение ...» проверив в интернет банке SolidPAY отображение поступившей суммы на счёт карты я отправился в отделение банка АО Солид Банк г. Москва, Хорошевское шоссе,32а. В 18ч.00м.Оператор при попытке открыть вклад заявил мне, что в его программе он не видит поступления моего перевода по СБП на счёт моей карты и не может открыть вклад, что надо приходить завтра, тогда только поступившая сумма возможно отобразится в программе на компьютере в этом офисе! Это безобразие! Переводы по СБП проводятся мгновенно и утверждение сотрудника банка, что средства не поступили на мой счёт моей карты не соответствуют действительности — есть выше приведённые смс и отображение поступившей суммы в интернет банке SolidPAY! Почему банк создаёт препятствие для клиентов в открытии вкладов, заставляя их привозить наличные? Почему нет обещанного функционала открытия вкладов в банке онлайн через SolidPAY и даже отображения в нём самого вклада? Пришлось звонить на горячую линию банка (800) 775-56-06 оператор не смогла ни решить вопрос ни ответить на причины не отображение зачисления моего исполненного перевода на мой счёт моей карты банка! Я попросил составлять обращение, которое было принято с трудом, после моих неоднократных просьб составить его, всё время предлагала написать обращение на сайте и по эл. Почте! Я конечно напишу обращение по этим каналам и отзыв на банки.ру Но, как оказалось ответа на моё обращение невозможно получить, т. к. оператор Анна 14.07.2025г. В 18ч.10м. Заявила, что клиентов не идентифицирует, обратной связи (ответов) клиентам не даёт! На разумный мой вопрос зачем составлять обращение (я диктовал оператору текст обращения), если на него не предполагается ответ — это не логично — вразумительного ответа не было! Я ещё спросил — что будет с моим обращением составленное по моей просьбе? Оператор ответила/. Что оно будет отправлено, но не сказала кому! Пришлось опять задавать вопрос кому? Оператор Анна ответила расплывчато — Руководству! Банк неклиентоориентированный сотрудники не заинтересованы в клиентах и им всё равно, что механизм в банке не позволяет открывать вклады онлайн и средства при переводе по СБП отображаются в программе банка через несколько дней после исполненного перевода, а открывать вклады можно только в отделении, даже уже клиентам банка!! Мне пришлось переводить другие мои средства на другую мою карту банка Зенит и снимать их в этом отделении банка в банкомате банка Зенит, установленного в этом отделении! И только при внесении средств через кассу мне был открыт вклад. Этот вклад так и не отображается в SolidPAY 15.07.2025г., а другой,ранее открытый отображается (для этого пришлось несколько месяцев писать обращения в банк и только тогда сделали отображение его в SolidPAY) Банк заставляет клиентов приносить наличные в банк, способствует обналичиванию средств граждан и тем самым подвергает их опасности, не говоря о неудобствах! Требую устранить указанные мной недостатки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T11:37:04+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Гражданин СССР
2025-08-28T13:06:18+03:00
Банк больше мне не ответил, ему всё равно! Да, вклад открылся, но клиентам придётся и дальше преодолевать препоны при открытии/пополнении вкладов, которые банк не признаёт (не хочет признавать!)! банк не извинился и не обещал исправить возможность после поступления средств по СБП на счёт клиента, отразившиеся в интернет банке открыть вклад, даже придя в офис, не говоря, что больше года назад банк обещал скоро сделать перевод в ДБО со счёта клиента на счёт вклада и само открытие вклада, но так и не сдержал обещание! АО «Солид Банк» = Неклиеноориентированный банк!
Солид Банк
Солид Банк
2025-07-29T08:32:22+03:00
Здравствуйте! Согласно положениям пунктов 1.6, 4.6 Условий открытия и совершения операций по банковским вкладам АО «Солид Банк» первоначальная сумма вклада вносится наличными в кассу Банка либо перечисляется в безналичном порядке с другого счета, открытого в Банке. Срок вклада исчисляется со дня, следующего за днем поступления суммы денежных средств на вклад. Правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «Солид Банк» предусмотрено, что дата совершения операции – дата и время получения Банком документа и/или дата и время проведения авторизации держателю карты для совершения операции оплаты товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), получения/внесения наличных денежных средств и получения на него подтверждения от Банка. Дата совершения операции может отличаться от даты фактического зачисления денежных средств на счет, т.к. зависит от времени обработки и передачи Банку подтверждающих совершение операции документов платежной системой. Зачисление денежных средств на счет производится не позднее рабочего дня Банка, следующего за днем поступления средств в Банк, при условии получения Банком в указанный срок надлежащим образом оформленных документов. Информация по операциям отражается в личных кабинетах клиентов в момент совершения перевода, а не в момент зачисления денежных средств на счет клиента. В рассматриваемой ситуации платежный документ по отправленному Вами 14.07.2025 посредством СБП переводу поступил в Банк 15.07.2025 и в этот же день зачислены денежные средства на Ваш текущий счет в Банке. В этой связи, а также поскольку в настоящее время из-за технологических особенностей работы АБС Банка сумма вклада должна быть внесена на счет в день заключения договора банковского вклада, сотрудником Московского филиала Банка Вам предложено обратиться после зачисления денежных средств на текущий счет или внести сумму вклада наличными. Договор вклада заключен 14.07.2025, денежные средства во вклад внесены Вами наличными. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Правилами предоставления сервиса Интернет-банка «SolidPAY» не предусмотрено отражение информации по вкладам в личных кабинетах клиентов. Соответствующее уведомление также размещено в личных кабинетах клиентов указанного Интернет-сервиса. Расширенный функционал сервиса Интернет-банка «SolidPAY» в части дистанционного управления вкладами находится на стадии тестирования. После его ввода в эксплуатацию мы проинформируем клиентов посредством официального сайта Банка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. По телефону Горячей линии Банка не идентифицированным клиентам предоставляется только общая информация по услугам Банка. При необходимости для предоставления дополнительной консультации операторами Горячей линии может быть направлена заявка на обратный звонок в отдел продаж и клиентского обслуживания. Мы пониманием Ваше огорчение и надеемся, что настоящие разъяснения помогут Вам разобраться в произошедшем. Также приносим Вам свои извинения за действия оператора, который не смог надлежащим образом проконсультировать Вас по возникшей проблеме. Мы обязательно предпримем комплекс мер для исключения аналогичных случаев в будущем. Подробный ответ по ситуации направлен в Ваш адрес ранее письмом исх. от 23.07.2025 № 3526/26-01.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
73
отзывов
69
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка