Сделаем ли Транс Капитал Банк (ТКБ) более клиентоориентированным?

15.07.2025 15:30
51
Без оценки

Добрый день!

Являсь клинтом банка уже несколько лет, недавно столкнулся с некой дискриминацией со стороны данной организации. 1. Отключили СБП в стром интернет банке( т.н. ТКБ экпресс) и возможно ещё какието услуги 2. При последюующих действиях зайти или зарегестрироваться в новом интернет банке не получилось по причине технического сбоя и обязательной необходимости иметь смартфон для регистрации. При обращении на гор. телефонную линию оператор прямым текстом заявила, что нужен смартфон , планшет с сим картой тем самым фиксируя тот факт, что владельцы современного настольного компьютера и телефона уже не могут полноценно пользоваться ранне доступными услугами такие как СБП и должны понести дополнительные матрьяльные затраты .3. После приёма обращения на гор. телефонной линии были озвучены длительные сроки обратной связи( не решения проблемы, а именно обратной связи ) 15+10 рабочих дней, что превышает 30 календарных дней. Нужны ли клиенты у которых компьютер и телефон данной организации пусть они сами ответят на данный вопрос.А клиенты уже сами решат нужна ли им такая банковская организация или нет.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,72
средняя оценка
-
решено проблем
219
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020