Добрый день!
Являсь клинтом банка уже несколько лет, недавно столкнулся с некой дискриминацией со стороны данной организации. 1. Отключили СБП в стром интернет банке( т.н. ТКБ экпресс) и возможно ещё какието услуги 2. При последюующих действиях зайти или зарегестрироваться в новом интернет банке не получилось по причине технического сбоя и обязательной необходимости иметь смартфон для регистрации. При обращении на гор. телефонную линию оператор прямым текстом заявила, что нужен смартфон , планшет с сим картой тем самым фиксируя тот факт, что владельцы современного настольного компьютера и телефона уже не могут полноценно пользоваться ранне доступными услугами такие как СБП и должны понести дополнительные матрьяльные затраты .3. После приёма обращения на гор. телефонной линии были озвучены длительные сроки обратной связи( не решения проблемы, а именно обратной связи ) 15+10 рабочих дней, что превышает 30 календарных дней. Нужны ли клиенты у которых компьютер и телефон данной организации пусть они сами ответят на данный вопрос.А клиенты уже сами решат нужна ли им такая банковская организация или нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Оперативность решения различных вопросов
09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор...
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...
Перевод по СБП
Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают. Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться. Мы в вас верим. Что теперь делать - бежать забирать...
Помогли быстро разобраться с мобильным приложением
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк...
Оплата ЖКУ через личный кабинет
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое...