Постоянный обман с акциями
Вынудили написать опять плохой отзыв. Вот уже более 2-х месяцев рассматривали обращение по невыдаче купона на трансфер по акции, постоянно пишут одно и то же, что купон был выдан, но его нет, и сколько бы не объяснял, всегда ответ один, не могу никак добиться от них нормального ответа. В апреле пришло 2 купона, один по этой акции за февраль, так как нужно ждать 25 рабочих дней, и ровно через 25 рабочих дней пришел за февраль 6 апреля, и 17 апреля пришел по условиям моего тарифного плана 1 купон за первый квартал, а вот в мае 5-го числа должен прийти купон за март по акции, но он так и не пришел, и каких только отписок они не пишут, что это в апреле пришел за март, тогда где за февраль, ответить не могут, да и как он пришел через 5 дней после окончания месяца, а не 25, как в условиях акции, тоже не могут ответить. Также никогда не получал повышенный кэшбэк по этой акции, это надо постоянно с ними собачиться в чате, а мне этого так не хочется. Постоянный обман с этими акциями у них, не верьте, что что-то получите, только с большими нервами и долгой перепиской, и то не всегда. Больше не буду ни в каких акциях участвовать точно, 100% обман. Да и такой вопрос еще, как можно решать вопрос в обращении в течение 2-х месяцев? С вами нельзя иметь дел, только для завода и вывода денег на брокерский счет, это всё, что вам можно доверить, за это +1 звезда, с этим вы хотя бы справляетесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...