Заблокировали мобильный банк и карты, полагая, что я нахожусь под влиянием третьих лиц

16.07.2025 08:42
121
1
Без оценки

15.07.2025 г.Хотела перевести денежные средства за оказанные услуги . При этом банк счел , что я сижу под дулом пистолета и насильно перевожу деньги .Карту и личный кабинет заблокировали и мы остались без средств существования , заблокировали ВСЕ , что было на карте . На вопрос специалистов , когда мне вернут все как было , поступил ответ ждите до 5 дней идет проверка . А как ждать ? На что жить ? Элементарно даже денег на Хлеб нет . Когда решат мою проблему ? 

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-16T14:08:23+03:00
Уважаемая user-364822263123! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 15.07.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация операции. Решение о разблокировке будет принято в течение нескольких рабочих дней. Рекомендуем ожидать сообщение о разблокировке. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025