Добрый день. Сегодня 16 июля пришел в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Слетело старое приложение и необходимо было установить новое. Взял талон и меня сразу пригласили на обслуживание. Скачали новое приложение из App Store и активировали его через личный кабинет в онлайн банке с помощью номера счета, который мне подсказал сотрудник. Все прошло быстро, буквально 5 минут. Спасибо за оперативное обслуживание специалисту Дарье.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Эскроу счет
Добрый день, в банке ДОМ. РФ открывали эскроу счет по рекомендациям застройщика. 17 июля приехали в офис по адресу Тимура Фрунзе 11 к 2, чтобы активировать во второй половине дня...
Прекрасное обслуживание
Обратился 17 июля 2025 года в банк как зарплатный клиент, при этом являюсь иностранным гражданином. Нужна была помощь в установке мобильного приложения на андроид. В отделении...
Благодарю
15.07 обратилась в офис города Саратов для снятия процентов со вклада. Ожидание было не долго, приняла специалист Алина М., очень внимательная и толково объясняет. Рассказала что...
Восстановление доступа к мобильному приложению, заявка на кредит
14 июля обратился в офис банка для восстановления доступа к мобильному приложению. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять нужный талон и пригласила в 3...
Справка для госслужащих
Сегодня 11.07 приходила в отделение банка, чтобы получить справку для госслужащих, меня встретила администратор Кристина, и рассказала, что ее можно получить в мобильном приложении...
Благодарность Банку
09.07 обратилась в офис города Саратов для переоформления вклада. Пригласила в 8 окно специалист Алина И., специалист помогла установить мобильное приложение что бы я смогла...
Справка и мобильное приложение
Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка...