Установка мобильного приложения

16.07.2025 09:42
279
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Сегодня 16 июля пришел в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Слетело старое приложение и необходимо было установить новое. Взял талон и меня сразу пригласили на обслуживание. Скачали новое приложение из App Store и активировали его через личный кабинет в онлайн банке с помощью номера счета, который мне подсказал сотрудник. Все прошло быстро, буквально 5 минут. Спасибо за оперативное обслуживание специалисту Дарье. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-16T18:39:03+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение в АО «Банк ДОМ.РФ»! Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша удовлетворенность является главной целью нашей работы. Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем оправдать ваши ожидания и предоставлять только высокий уровень сервиса. Будем рады видеть вас снова и помогать решать все ваши финансовые задачи! 💚 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
2 080
отзыва
2 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Эскроу счет

Оценка 5

Добрый день, в банке ДОМ. РФ открывали эскроу счет по рекомендациям застройщика.  17 июля приехали в офис по адресу Тимура Фрунзе 11 к 2, чтобы активировать во второй половине дня... Читать полностью

17.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Обратился 17 июля 2025 года в банк как зарплатный клиент, при этом являюсь иностранным гражданином. Нужна была помощь в установке мобильного приложения на андроид. В отделении... Читать полностью

17.07.2025

Благодарю

Оценка 5

15.07 обратилась в офис города Саратов для снятия процентов со вклада. Ожидание было не долго, приняла специалист Алина М., очень внимательная и толково объясняет. Рассказала что... Читать полностью

15.07.2025

Восстановление доступа к мобильному приложению, заявка на кредит

Оценка 5

14 июля обратился в офис банка для восстановления доступа к мобильному приложению. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять нужный талон и пригласила в 3... Читать полностью

14.07.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 11.07 приходила в отделение банка, чтобы получить справку для госслужащих, меня встретила администратор Кристина, и рассказала, что ее можно получить в мобильном приложении... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Банку

Оценка 5

09.07 обратилась в офис города Саратов для переоформления вклада.  Пригласила в 8 окно специалист Алина И., специалист помогла установить мобильное приложение что бы я смогла... Читать полностью

09.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025