Безосновательная блокировка с отсылкой на 161 ФЗ

16.07.2025 16:44
201
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, возникла неприятная ситуация. Решил я досрочной закрыть свой вклад, через интернет банк (Почтка банк). Зашел в личный кабинет, ввел данные и система мне предложила обратиться к менеджеру что бы подтвердить операцию. Я позвонил, назвал свою серию и номер паспорта, ФИО и сумму к закрытию по вкладу. Звонил я с телефона на который зарегестирован аккаунт в интернет банке. В общем считаю, что все свои данные подтверждающие личность я предоставил в полном объеме. И тут началось, менеджер начал распрашивать в связи с чем я закрываю вклад, понимаю ли я что теряю проценты, а куда я планирую потратить деньги. Вопросы продолжаются, а кто еще знает, что я снимаю деньги (хочу заметить свои личные). Я отказался отвечать на эти вопросы т.к. это мое личное персноальное дело. Может я себе хочу диван крутой кпить, а может просто пропить. Далее я прослушал курс лекции о мошейниках, о том как всех разводят и кидают и т.п. В итоге меня отправили на дополнительную проверку информационной безопасности, и сказали в течение дели вам ответят по решению о закрытии вклада. Меня это снало сильно удивило, а потом и в край взбесило. Без шуток, деньги нужны были для исполнения обязательств по строительству бани на дачи и приблежался срок оплаты. Менджер попросил направит скан-копию договора для подтверждения, я опять не понимаю на основании чего это конфиденциальная персональная информация. Далее менеджер сказал что подозревает, что я нахожусь по влиянием третьих лиц, на что я ответил, что могу приехать в офис банка со всеми документами. Менеджер сказал что это не поможет и есть подозоение что. под воздействием, может меня загипнотизировали или я под веществами. В итоге мой запрос отправили в информационную безопасностьи сказали ждать, больше ничем помочь не могут. Я вложил свои деньги и теперь вот эта история. Менеджер ничем помочь не может и отправляет читать 161 ФЗ там все написано, ждите смс-ку о решении. Навсякий случай банк без уведомления заблокировал мой аккаунт в интернет банк и дебетовую карту. На мой вопрос как так без уведомления, мне сказали это автоматизированно - выборочно происходит и ничем помочь не могут. В итоге банк взял деньги и блокирует ссылаясь на 161 ФЗ и свои внутренние процедуры. Кстате, в самом начале когма менеджер мне читал лекции о том, что банки сами не звонят и не пишут смс-ки, странно тогда от кого я должет получить смс-ку через 4 дня после рассмотрения в информационной безопасности.... В итоге выгялид это так, ты гладешь день, пытаешься снять, а банк ссылаясь на борьбу с мошейничеством продолжает крутить твои деньги и зарабатывать пока ты ждешь решения. Ну и кто тут мошейники тогда...очень очень ужасный банк - обходите его стороной! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-19T07:22:46+03:00
Причины, по которым может быть удален отзыв, описаны [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] в наших правилах[/url] Пока оснований для его удаления нет. В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-18T16:18:21+03:00
Уважаемый user-260122267895! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 16.07.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация операции. В данном случае сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций. Карта была разблокирована 17.07.2025 г. Как мы видим, Вы успешно воспользовались денежными средствами. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025