15.07.2025 Произвол оператора чата на рабочем месте

16.07.2025 21:57
227
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
15.07.2025 года я обратилась в чат банка онлайн по поводу оплаты по кредитной карты.Женщина оператор,даже не представившись мне по имени заблокировала все мои счета и карты вместе с паролем банка,тупо отрезав мне вход в банк для оплаты долга этого самого кредита,про который я у неё до конца так и не смогла выяснить так как она по своему подлому произволу отрезала меня от моих счетов и доступов к оплате,прервав диалог со мной как клиентом в грубой форме и ничего не объясняя. Возможности ехать в офис банка у меня нет так как нахожусь за 100 км.от всех офисов и ответьте мне, как я должна оплатить этот пресловутый кредит !?! Почта Банк пользовался моим здоровьем и довел до нервного срыва и исступления,за это надо ответить,намерена подать за такое в суд!
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-20T20:15:00+03:00
Уважаемая user-753320485546! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Прежде всего не можем не отметить, что по данному вопросу ранее было зарегистрировано обращение № 6902566, по которому Банком был подготовлен и предоставлен официальный ответ. Видим, что 15.07.2025 г. при обращении в Чат Вы указали, что не совершали операции по кредитной карте. В связи с чем сотрудник произвел временную блокировку карты и сброс пароля к личному кабинету "Почта Банк Онлайн", чтобы исключить финансовые потери. Ошибок со стороны сотрудника не было выявлено. При этом сотрудник сообщил о блокировке и о возможности разблокировки, а также как можно оспорить операции. Отметим, что разблокировать карту возможно по телефону Горячей линии (при обращении с основного контактного номера телефона), а также при обращении в отделение Банка. Уточним, что для входа в "Почта Банк Онлайн" необходимо пройти повторную регистрацию. Очень жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025