Не приходят смс после смены оператора в Россельхозбанке

17.07.2025 04:37
93
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поделиться опытом в данной проблеме!

в феврале этого года сменила оператора с Т2 на Мегафон, но не сразу поняла, что смс нет, так как вход в банк был по отпечатку пальца или паролю в приложении. в июле сменила телефон и при попытке входа на новом устройстве обнаружила ,что смс не приходят.

Через 2 дня обратилась в банк, где немного подождать пришлось, но Татьяна ( руководитель в отделении) внимательно выслушала мою проблему, попытались с ней через логин войти, конечно не получилось, поэтому она записала мои данные и оставила заявку для IT отдела и буквально на следующий день все заработало. Татьяна так же мне перезвонила и попросила проверить, так как у неё в системе указано было, что проблема решена.

Поэтому для решения данной проблемы, необходимо обратиться в банк, там оперативно создадут заявку и решат.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-17T11:26:32+03:00
Добрый день!  Мы признательны, что Вы поделились впечатлениями о качестве обслуживания в нашем Банке. Также при проверке отзыва возможен звонок администратора Банки.ру с номеров 7495-665-52-55, 7984-444-52-55. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Делюсь своим опытом обслуживания в офисе банка АО Россельхозбанк в с. Донское. В мае этого года я поменял себе телефон и заменил сим-карту. В этот же день сразу обратился к... Читать полностью

14.07.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Обращалась в офис банка по ул Тувинских добровольцев 23 10.07.2025 ,чтобы установили мобильное приложение, так как удобно переводить отслеживать денежные средства. Ожидание заняло... Читать полностью

10.07.2025

Прекрасный опыт обслуживания!

Оценка 5

Вчера я обратилась в отделение Россельхозбанка банка в Шали. Офис работал по электронной очереди. Я взяла нужный талон и сразу попала на обслуживание. Сотрудник преставился и... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.  08.07.25 посетила офис россельхозбанка в г Рязань на ул. Интернациональной для открытия вклада. Офис оказался совсем небольшой, но светлый и чистый. Очереди не было... Читать полностью

08.07.2025

Восстановление доступа в мобильное приложение

Оценка 5

На днях решил воспользоваться мобильным приложением для просмотра своего счета (какие были зачисления и тд.) Как оказалось мобильное приложение надо было обновить. После обновления... Читать полностью

08.07.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день!Хочу выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка в с.Гуниб. 07.07.2025г.Я обратилась в офис, для открытия накопительного счета и установить мобильное приложение... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Россельхозбанка Светлане. Сегодня обратилась в офис банка на ул. Менделеева 30, т к. хотела снять деньги со счета... Читать полностью

08.07.2025