Некомпетентность сотрудников

17.07.2025 05:37
819
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о банке РСХБ. 

12 июля я получил дебетовую карту unionpay. Мне выдали карту и Заявление на подключение доступа к ДБО с использованием системы мобильный банк. Приходил в офис в г. Иркутск, обслуживал сртрудник Сэсэг. Этот сотрудник сказал, что нужно скачать мобильное приложение и зайти по логину. Никаких смс с паролем мне не поступило. При обращении на горячую линию мне также не помогли! Один сотрудник сказал, что я не могу войти, потому что выходные и нужно ждать понедельника, второй сотрудник сообщил, что не подключено 3D СМС и отправил в офис, другой сотрудник сказал, что для ускорения подключения услуги направил запрос, рекомендовал подождать 2 дня, но как выяснилось позже (при очередном обращении на горячую линию), никакого запроса не существует. Я просто зря ждал и потратил свое время! Для получения карты я приехал из другого города, в воскресенье я уже улетаю в Китай, для чего я и заказывал карту! Из-за некомпетентности сотрудников банка я понесу убытки. Почему я должен снова ехать в офис? Почему косяки ваших же сотрудников вы не исправляете дистанционно? Я надеюсь, что этот Отзыв хоть как-то поможет решить вопрос в сжатые сроки и без повторного посещения офиса!!! Либо будет направлена жалоба в ЦБ  

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-17T11:32:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Ситуация урегулирована. Просим проверить возможность входа в ДБО и сообщить в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся дальнейшее сотрудничество будет исключительно благоприятным. Желаем интересного путешествия и приятного пользования картой. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-632022271677
2025-07-17T11:39:34+03:00
Большое спасибо, вопрос благодаря вам решен оперативно, уже зашел в мобильное приложение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
9 140
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо банку!

Оценка 5

11 июля 2025 года обратилась в отделение Россельхозбанка,который находится в пгт Б.Сабы.Банк расположен в центре поселка,к которому ведёт пешеходная улица,также рядом есть... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 11 июля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Западная Двина за получением дебетовой карты. Обслуживала меня сотрудник Татьяна. Она подробно рассказала мне о... Читать полностью

14.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице офиса города Прокопьевск, М-ой Ольге за качественное безупречное обслуживание!  11.07.2025 в 09-30 утра обратилась в офис банка за... Читать полностью

11.07.2025

Моментальная карта(стикер)

Оценка 5

Здравствуйте ! 26.06.2025 г. была в офисе Россельхозбанка в г. Серноводск ( Висаитова 2 ) и захотелось написать отзыв ! Очень чистый и светлый офис и вежливые сотрудники ! Хотела... Читать полностью

10.07.2025