Не дошел перевод, не пытаются решить проблему
Оценка
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, я, Сергей Г, перевел со счета MarTrust средства ( валюта: американский доллар, сумма:1800)на счет моей жены в Челябинвестбанке (SWIFT: CHINRU4C, SWIFT-посредник: HSBKKZKX), но деньги не поступили по состоянию на 17 июля.
Со стороны MARTRUSTа перевод ушёл и банк предоставил UETR, который супруга также предоставила банку в обращении через сайт банка.
Однако в ответ на обращение банк сообщил что перевод к ним не пришёл. Так мы и так знаем что он не пришёл! Для того и предоставили код UETR что бы банк отследил перевод, но, похоже банку или его сотрудникам это попросту не интересно. Другого объяснения я не вижу.
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T17:19:48+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Сотрудники начали розыск вашего перевода?
11.09.2025 Спасибо за дополнение.
user-832513763422
2025-07-23T21:59:03+03:00
Здравствуйте, на том же этапе. Банк не пытается решить проблему, перевод так и не начали искать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Развивающийся банк
DELETED
Несмотря на множество неудобств, как на сайте, так и в отделениях, банк старается развиваться.
Совсем недавно ругался на приложение InvestPay, как вдруг вышло новое. Мобильным...
4
Челябинвестбанк