Взял кредит

18.07.2025 13:38
174
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Расскажу Вам интересную историю, как я взял кредит наличными)

17.07 взял кредит наличными и решил их снять, как как планировал приобрести технику к понедельнику.
в итоге после взятие кредита и перевода на карту с банка с которого я хотел снять сразу меня заблочили, сказав что есть подозрения в мошеничестве и участие третьих лиц) 

Интересно, а когда я брал кредит, вопросов не было, но как решил снять, сразу же они появились, лучше бы вы чекали мошеничество до подписание договора)

в итоге, в выходные покупка техники видимо отменяется, спецы кол-центра помочь не могу, приехать в отделение и решить я не могу, буду видимо писать заявление с требованием расъяснить на каком основание они приняли это за мошеничество.

банк не рекомендую, пользовался разными, но всегда идут на встречу и подтверждаю оперативно в пределах двух часов.

в тинькове мне звониди по видеосвязи и чекали биометрию, а тут они видимо будут гадать на кофейной гуще, потому что мне приезжать никуда не надо и тайминг выставили 5 дней) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T07:29:22+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-20T20:27:46+03:00
Уважаемый user-303213922334! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 17.07.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация перевода. Решение о разблокировке будет принято в течение нескольких рабочих дней. Рекомендуем ожидать сообщение о разблокировке. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Валентина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025