Помогли отключить запрет на скриншот экрана в приложении банка

18.07.2025 14:02
759
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 8.07.2025 я столкнулась с проблемой что не могу сделать скриншот экрана в приложении. Скриншот нужно было сделать из чата. Родственница, которая является клиентом банка обратилась ко мне с вопросом в мессенджер, не знаю ли я какой режим работы у сотрудников банка. Так как я ранее 13.05.2025 обращалась в чат с этим вопросом решила сделать скриншот из чата с ответом в котором указан режим и телефон горячей линии для связи. 

13 мая оператор Эльвира мне ответила, что режим работы Контакт-центра и Банка по телефону 88002005303, круглосуточно и без выходных. Этот скриншот я нашла в истории чата и хотела отправить. При попытке сделать его мне пришло всплывающее сообщение что "Невозможно сделать скриншот личного контента". Написала в чат почему не получается. Через минуту подключилась оператор Арина и написала мне инструкцию как отключить запрет:

- Зайти во вкладку профиль

- Перейти в "Настройки приложения"

- Включить опцию во вкладке "разрешить скриншоты"

- Для безопасности при следующем входе в приложении эта опция будет снова отключена.

Я благополучно отключила защиту, сделала скрин экрана и отправила родственнице информацию в мессенджер.

Благодарю за оперативную помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-16T14:45:01+03:00
Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-08-25T12:03:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 181
отзыв
2 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оператор любезно пояснила за что приходят бонусы

Оценка 5

В приложении банка заметил ,Что дважды мне поступали кэшбэк рубли ,но совершенно было не понятно за что... Приятно, конечно , но всегда хочется знать все наверняка. В истории... Читать полностью

12.08.2025

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025