Почта Банк возобновляет спам звонки после отказа без объяснения причины
07.10.2024 г. я обратился в банк через чат в личном кабинете с запросом убрать меня из рассылки реламных акций и звонков.
Обращение прняли и сообщили, что в течение 3-х дней все коммуникации будут оключены.
18.07.2025 года в 18:00 мне поступил звонок с номера +7******56-35 срекламой от Почта Банка, я обратился в чат через мобильное приложение, чат бот подтвердил, что номер принадлежит банку.
Тогда написал в чат, чтобы меня связали с оператором, и спросил у него, почему мне звонят, если я отказался от всех коммуникаций?
Специалист ничего на это не оветил, а просто, извинился и предложил оформить отказ от звонков и СМС рекламного характера. Я в недоумении преспросил, что означает "оформим", если я уже отказался от коммуникаций 7-го октября? Мне ответили, что необходимо оформить повторный отказ.
Я ещё раз попросил назвать причину, по которой мне звонят, если я уже отказался от коммуникаций.
Мне ответили, что звонки поступают, потому, что нужно обновить отказ.
Я спросил, давал ли я согласие на возобновление коммуникации, но специалист отключился и отвечать уже начал другой. Написал, что звонки и уведомления могли возобновиться по техническим причинам, и чтобы их отключить нужно оформить отказ, а для этого нужно моё согласие.
Тогда я отметил, что я уже отказался от коммуникаций 07.10.2024, и спросил, давал ли я согласие на возобновление коммуникаций после этого?
Ответ:"Вам предосталена информация, о том, что уведомления могли возобновиться по техническим причинам"
Я сообщил специалисту поддержки, что это не ответ на мой вопрос, мой вопрос:"Давал ли я согласие на возобновление коммуникаций?"
Мне наконец-то ответили, что я согласия не давал и в режиме чата могут только сформировать повторный отказ.
Тогда я спрсил, могут ли мне звонить из банка, если я не давал согласия?
Мне ответили, что моё согласие формируется при подписании договора с банком, потом я могу отключить коммуникации, но, к сожалению, мой номер телефона мог снова попасть в рассылку, и опять прделожили повторно оформить отказ.
Далее я долго пытался добиться ответа на вопрос может ли мне звонить банк, если я не давал согласия на возобновление коммуникаций, в итоге, мне ответили, банк имеет право звонить мне, так как по техническим причинам, мой номер может снова оказаться в рассылке.
Пункта договора, в котором указано, что банк имеет право возобновлять коммуникации после отказа, ни тем более закона, на основании которого банк может это делать мне сообщить не смогли.
Потом мне сообщили, что оформили отказ и в течение 3-х дней мне могут счпамить рекламой.
Почему, мне могут зовнить/уведомлять о рекламе 3 дня, хотя я не давал на это согласие, мне никто не ответил.
Банк без оснований, начал спамить, рекламой на мой номер, хотя я не давал на это согласия, нарушил мои права, и закон. Ни один сотрудник поддержи в чате не смог обосновать почему это произошло, где написано, что такое номально, только уходили от ответов.
Скрин из чата прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...
Телефонные звонки по чужому банковскому продукту
Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного...
Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов
Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую...
Достал звонками робот Александр
Уважаемые работники айти- отдела Почта Банка! Уймите своего робота Александра. Звонит каждые 15 минут с разных номеров, которые приходится блокировать. Его посылаешь, а он только...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета
Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка...