Почта Банк возобновляет спам звонки после отказа без объяснения причины

18.07.2025 22:19
221
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

07.10.2024 г. я обратился в банк через чат в личном кабинете с запросом убрать меня из рассылки реламных акций и звонков.
Обращение прняли и сообщили, что в течение 3-х дней все коммуникации будут оключены. 18.07.2025 года в 18:00 мне поступил звонок с номера +7******56-35 срекламой от Почта Банка, я обратился в чат через мобильное приложение, чат бот подтвердил, что номер принадлежит банку.
Тогда написал в чат, чтобы меня связали с оператором, и спросил у него, почему мне звонят, если я отказался от всех коммуникаций? Специалист ничего на это не оветил, а просто, извинился и предложил оформить отказ от звонков и СМС рекламного характера. Я в недоумении преспросил, что означает "оформим", если я уже отказался от коммуникаций 7-го октября? Мне ответили, что необходимо оформить повторный отказ.
Я ещё раз попросил назвать причину, по которой мне звонят, если я уже отказался от коммуникаций.
Мне ответили, что звонки поступают, потому, что нужно обновить отказ. Я спросил, давал ли я согласие на возобновление коммуникации, но специалист отключился и отвечать уже начал другой. Написал, что звонки и уведомления могли возобновиться по техническим причинам, и чтобы их отключить нужно оформить отказ, а для этого нужно моё согласие.
Тогда я отметил, что я уже отказался от коммуникаций 07.10.2024, и спросил, давал ли я согласие на возобновление коммуникаций после этого? Ответ:"Вам предосталена информация, о том, что уведомления могли возобновиться по техническим причинам"
Я сообщил специалисту поддержки, что это не ответ на мой вопрос, мой вопрос:"Давал ли я согласие на возобновление коммуникаций?"
Мне наконец-то ответили, что я согласия не давал и в режиме чата могут только сформировать повторный отказ.
Тогда я спрсил, могут ли мне звонить из банка, если я не давал согласия? Мне ответили, что моё согласие формируется при подписании договора с банком, потом я могу отключить коммуникации, но, к сожалению, мой номер телефона мог снова попасть в рассылку, и опять прделожили повторно оформить отказ. Далее я долго пытался добиться ответа на вопрос может ли мне звонить банк, если я не давал согласия на возобновление коммуникаций, в итоге, мне ответили, банк имеет право звонить мне, так как по техническим причинам, мой номер может снова оказаться в рассылке.
Пункта договора, в котором указано, что банк имеет право возобновлять коммуникации после отказа, ни тем более закона, на основании которого банк может это делать мне сообщить не смогли. Потом мне сообщили, что оформили отказ и в течение 3-х дней мне могут счпамить рекламой.
Почему, мне могут зовнить/уведомлять о рекламе 3 дня, хотя я не давал на это согласие, мне никто не ответил.

Банк без оснований, начал спамить, рекламой на мой номер, хотя я не давал на это согласия, нарушил мои права, и закон. Ни один сотрудник поддержи в чате не смог обосновать почему это произошло, где написано, что такое номально, только уходили от ответов.

Скрин из чата прилагаю

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-25T16:39:25+03:00
Уважаемый Equilibrist! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Действительно, видим, что 07.10.2024 г. при обращении в Чат Банка сотрудником был зафиксирован Ваш отказ от маркетинговых предложений. Приносим Вам искренние извинения за то, что Вам снова поступали звонки с предложениями от Банка. В настоящее время мы навсегда исключили Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок Банка. Более предложения от Банка Вам поступать не будут. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Будем благодарны, если Вы поменяете оценку на положительную (4 или 5). Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Достал звонками робот Александр

Оценка 5

Уважаемые работники айти- отдела Почта Банка!  Уймите своего робота Александра. Звонит каждые 15 минут с разных номеров, которые приходится блокировать. Его посылаешь, а он только... Читать полностью

26.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025