Ужасное обслуживание

19.07.2025 19:46
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришла в отделение на Невский пр. получить карту.

В 16.39 был взят талон, сотрудники все были заняты 

Около 17 прошёл сотрудник, и у всех с талонам спросил кто что ожидает. 

Объяснила, что карта заказана через сайт, пришла система о готовности, карта нужна срочно  

Сказали посидеть, подождать. 

В 17.30 другой сотрудник сказала, что сегодня ничего выдавать не будут, офис до 17. Сотрудник, который сказала посидеть, тут же пошла в отказ - что такое не говорила.

Сказали- вы не клиент банка, задерживаемся только для клиентов ( клиентоориентированный подход)

За час нахождения в офисе - сотрудники не торопится, люди которые сидели у операторов - так и сидели.

По итогу - час провела в офисе, карту не получила, видимо банк в клиенах не заинтересован. В других крупных банках такого нет.

В итоге сотрудник сказала что вообще, карта юнион бесполезная, особо не работает, получать смысла нет. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-31T09:57:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Наиболее приоритетными направлениями развития Банка являются качество и культура обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям клиентов Банка. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Рады, что ситуация урегулирована. Признательны за положительную обратную связь в комментариях к отзыву. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-891022294070
2025-07-28T12:10:13+03:00
Позвонили, урегулировали, вопрос решен. Спасибо руководителю за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 737
отзыва
9 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хороший банк

Оценка 5

Хочется оставить отзыв о работе сотрудника отделения Россельхозбанка в городе Жирновске.Обратилась в офис 16.07.2025 г. примерно в 14:30 за консультацией по дебетовой карте. Офис... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность за открытие карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Россельхозбанка за их превосходное обслуживание! 25 июля 2025 г. обратилась в отделение г Тары за картой Юнион пэй в юанях, пару... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23.07.2025 года на ул. 50 Лет ВЛКСМ д. 91 я обратилася в отделение РоссельхозБанка для оформления карты. Очереди не было и я практически сразу попал в окошко к сотруднику Данилу он... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о работе офиса Россельхозбанка в селе Онгудай Онгудайского района республики Алтай. Много лет являюсь клиентом данного банк, имею действующие кредиты, часто... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я обратился в офис банка 25.04.2025 г,ориентировочно около 10 утра, мне необходимо было получить 2 дебитовые карты, я много раз пытался оформить сам через сайт,но не получилось. В... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025