Банк заблокировал кредитную карту после отключения навязанных услуг страхования

23.07.2025 09:11
63
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Получил кредитную карту Ренессанс Банка 4 июля 2025 г. По карте были подключены 3 вида страхования, на которые я согласия не давал. Заказным письмом через почту Россия отправил заявление на отказ от всех видов страхования 8 июля. Письмо было получено банком 16 июля и все услуги страхования были отключены. После этого, 17 июля я увидел, что карта в приложении заблокирована, и с тех пор уже почти неделю, техподдержка в чате пишет мне отписки о каких-то технических сложностях, из-за которых на данный момент невозможно пользоваться картой, но они якобы делают все возможное для их решения.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
731
отзыв
699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты