Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом Банка Дом РФ и сегодня обратилась в офис потому что слетело приложение. Меня по талону вызвали к специалисту в 8 окно и установили 2 приложения- Все бонусы и Генератор слов. Девушка мне скачала по программе Все бонусы,мы прошли регистрацию по расч.счету и установили код. Потом мы прошли по ссылке и активировали генератор слов. Мне сказали что оно будет запасным, так там еще и функций больше. На все ушло минут 7.
Благодарю за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Открытие эскроу счета
Была в отделение для открытия эскроу счета в Челябинске. Меня встретила администратор выдала нужный талон, к нужному специалисту и прошла в 5 окно. Выяснилось , что у меня счет...
Благодарность премиальному менеджеру
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о Банке Дом.РФ по адресу Тимура Фрунзе 11к2. Обратился в офис 22 июля ближе к 3 часам дня , чтобы забрать заявления о закрытии...
Открытие вклада, благодарность сотруднику
Добрый день! Сегодня 22.07.2025 посетил офис в городе Самара. Хотел положить средства на длительный срок. Сотрудник Ш-ов Никита предложил мне оформить программу ПДС и параллельно...
Открытие вклада
Сегодня я обратилась в Банк Дом РФ,чтобы проконсультироваться по поводу открытия вклада. По талону попала в 8 окошко к оператору Елизавете, она меня оформила в программе(я новый...
Вклад
Я бы хотела выразить огромную благодарность сотрудник А-ой Елизавете за оперативное решение вопроса. Я обратилась в Офис города Н.Новгорода на Ошарскую 52, чтобы открыть вклад...
Открытие вклада
Добрый день! Сегодня 21 июля пришла в банк дом РФ по адресу декабристов 69. Необходимо было открыть вклад. Взяла талон и присела в зону ожидания. Спустя 5 мтнут меня пригласила на...
Открытие накопительного счёта и мобильное приложение
18.07.2025 Обращалась в банк дом РФ. Ранее была клиентом этого банка , решила возобновить сотрудничество . Девушка у входа уточнила по какому вопросу обратилась и пригласила к...