Банк не возвращает средства на счете после блокировки
Хочу написать негативный отзыв о Ренессанс банке.
Мне заблокировали счет, предоставленные подтверждения операций банк не устроили и закрыли мне доступ к личному кабинету и счету, на котором остаются денежные средства на карте и вкладе. Доступа к средствам у меня нет, перевести сам я их не могу.
Я обратился на горячую линию, где мне сказали обратиться в отделение банка, после чего я отправился туда. Так я сейчас я работаю в москве, то поехал в отделение по адресу: Кожевническая ул., 14. Сотрудница банка, которая встретила меня, сообщила, что в этот день никто не может принять меня и оформить заявления, поэтому сказала приходить на следующий день в определенное время, потому-что только в это это время будет сотрудник, который знает как оформлять такие случаи. Хорошо, я пришел на следующий день и получил ответ, что сотрудника никакого нет и не работает какое-то ПО, нужное для этой операции. Предложили прийти в другой раз, через неделю. На мое возмущение одна из сотрудниц дала бумажку с временем приема и именем специалиста. Через неделю оказалось, что этой сотрудницы нет и никто не знает, что делать. Пришлось снова возмущаться и настоять на том, чтобы меня все-же приняли. В итоге позвали сотрудницу, которой дали задание оформить заявления. К компетенции специалиста возникают большие вопросы, потому-что приходилось ей объяснять какие-то базовые вещи работы банка. Оформление заняло 3 часа, большую часть которых она выясняла, что нужно делать. В итоге я оформил 5 заявлений, она получила согласование всех операций по переводу и я ушел ждать переводов на указанный счет другого банка. Вместо этого пришло сообщение о том, что заявление наперевод средств не исполнено и предлагают обратиться в отделение банка.
После этого я написал заявление в банк и Центральный Банк России, так как это уже похоже на намеренный отказ в выдаче денежных средств.
Как итог, Ренессанс банк не рекомендую, опыт взаимодействия с ним крайне негативный, а уровень профессионализма и взаимодействия с клиентом у сотрудников нулевой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Возвращал деньги за монитор
Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все...
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Ошибка по СБП
Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный...
Крутое обслуживание
А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно...
Оформлял новую карту мир
Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли...
Офис на Фрунзе
Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал...
Бонусы с монитора
Оформил месяц назад кредитку у Ренессанса, и там очень выгодно в первый месяц делать большие покупки тк не будет процентов на них. Ну я так и сделал, и еще хотел получить бонусы...