Не выдали наличные по паспорту в отделении
25.07.25 я сделала перевод через сбп, после чего мне заблокировали доступ в лк(приложение) на следующий день я хотела сделать еще перевод, но из-за заблокированного приложения не имела доступа к счетам. я позвонила в контактный центр, по звонку
Они открыть мне доступ не могли, я составила заявку, на которую мне не прислали НИЧЕГО. Отделения тоже на выходных не работают, повезло, что суббота и работает одно отделение на другом конце Москвы. В контактном центре я УТОЧНИЛА что накопительный счет у меня не заблокирован и я СМОГУ снять наличные в кассе банка. на что мне ответили ДА, СМОЖЕТЕ, все разговоры у них записаны. Потратив час на дорогу, я приехала в отделение, там сотрудник мне сказал сначала что я неправильно заявку, и попросил заполнить новую. Оказалось что сотрудники по разблокировке НЕ РАБОТАЮТ до понедельника . Потом он сказал мне что смогут снять деньги, что то там нажимал в клавиатуре и куда то убежал, прождав Вову (так к нему обращалась руководитель отделения, ее имени не знаю, все были без бейджиков) минут 20 я получаю от него ответ "ОЙ ИЗВИНИТЕ, НАМ НЕ СОГЛАСОВАЛИ СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ" . Мне лично, с паспортом, с картой, с телефоном не отдают МОИ деньги когда они МНЕ НУЖНЫ .
Я попросила тогда выдать мне копию моей корректной заявки на разблокировку, он мне отказал, сказал что заявку эту не направил, потому что уже есть заявка, которую сам же ранее назвал некорректной! Отказался выдавать мне любые мои копии заявлений и отказы, мотивировав это тем что его уволят, руководитель отделения вообще меня проигнорировала, я стояла к ней в очереди и она просто меня пропустила и вызвала следующего клиента. На этом мое время и нервы окончательно закончились. Отмечу еще, что после того как сотрудник Вова долго тыкался в экран, я спросила долго еще ждать? на что он мне ответил "я не знаю что вы сидите, я сказал что нам не согласовали снятие наличных".
итог: минус 3,5 часа, в колл центре и в отделениях вводят в заблуждение клиентов, говорят, что можно снять, хотя им известно что нужно еще этот вопрос согласовать с кем то. клиент тратит время на дорогу, на сидение в офисе, и получает отказ в получении СВОИХ денежных средств с не заблокированного счета По паспорту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Завел новую карту )
Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Деньги вернулись вовремя
Всегда внимательно следите за тем, куда отправляете деньги) Я вот так попалась, буквально одной цифрой ошиблась, когда деньги на свой кредитный счет зачисляла из другого банка...
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Комиссия за перевод.
При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24...
Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации
Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке...
Благодарна за помощь при ошибке с переводом
Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но...