Худший банк!

26.07.2025 19:55
66
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оформлял кредитную карту с условиями 2 года без процентов. По телефону при оформлении уточнял детали по поводу дополнительных услуг и просил банк не подключать любые дополнительные услуги при оформлении кредитной карты. В итоге, после получения кредитнйо карты в июне 2023 года, 2 месяца начисляли комиссии за дополнительные услуги (приложу к отзыву скриншоты). По телефону девушка консультант сказала, что дополнительные услуги подключать не будут. В итоге после долгой переписке и после угрозы жалобы в Центральный банк согласились отключить услуги и вернуть списанные комиссии.
Но самое главное разочарование было при окончании 2-х летнего срока беспроцентного периода. Общий долг по карте на начало 2-х летнего периода составлял 30 000 руб. В последний месяц исправно платил по 600 с небольшим рублей каждый месяц.
Банк каждый месяц присылал смс сообщения о том, что необходимо внести на карту чуть меньше 300 рублей и якобы все будет в порядке. Последние 2 смс от Банка с текстом: внесите 263.35 руб. или 13 167.4 руб. и у вас не будет списаны проценты.
Нормальные банки, например, Т-Банк при оформлении рассрочки каждый месяц присылают реальную сумму, которую необходимо оплатить по частям, чтобы в конечном итоге не платить почти 50% от долга. По телефону у оператора спрашиваю: "Если бы у меня в последний месяц оставался долг 500 000 руб.? Мне получается пришлось бы оплатить его за 1 месяц.
В итоге банк начислил 14 000 руб. процентов при оставшемся долге в 13 167.4 руб. аргументируя это тем, что проценты начислялись в течение 2-х лет. Крайний день внесения оставшегося долга был 14.07.2025 о начисленных процентах я узнал 22.07 уже зайдя в приложение Банка и увидев огромный долг по карте. Получается я оплатил банку почти 50% комиссии за просрочку в 8 дней. Это грабеж, иначе назвать нельзя.

Банк недобросовестно уведомляет своих клиентов о платежах по рассрочкам и начисляет грабительские проценты за просроченный долг за очень короткий промежуток времени, при этом даже не уведомив меня о том, что у меня капают проценты и уже начислен долг. СМС от банка либо звонков никаких не приходило. Если бы я сам не залез в приложение банка, то боюсь представить сколько бы я уже должен был банку.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-27T11:07:24+03:00
Добрый день. Сожалеем, если взаимодействие с банком вам доставило неприятные эмоции. Поясним, что дополнительные услуги по карте были подключены на основании подписанного вами заявления. Комиссия была начислена корректно. Ошибка сотрудника банка не была подтверждена. В индивидуальном порядке банком было принято решение о возврате комиссий. Относительно нарушения льготного периода отметим, что так как вами не была внесена полная сумма задолженности в установленный срок, льготный период был нарушен, к оплате были выставлены проценты за весь период его действия. Информация о сумме и сроках оплаты направлялась вам со стороны банка, а также была доступна в личном кабинете и в отчете по карте. Проценты начислены в полном соответствии с условиями договора и подлежат оплате. У банка отсутствуют основания для их аннулирования. Нарушений со стороны банка не выявлено. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
731
отзыв
699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Перевыпустили кредитку

Оценка 5

Мой пластик от ренессанса (кредитка именно) у меня уже довольно давно, поэтому неудивительно, что пришел ее час и она размагнитилась. Неудобно было только, что это произошло, когда... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025