Вы не считаете нужным предупреждать о тех.работах?

27.07.2025 19:13
53
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Второй раз сталкиваюсь с ситуацией полного отсутствия доступа к деньгам. Мобильное приложение и интернет-банк на сайте не работают несколько часов. Я понимаю, что бывают тех работы. Но!!! Почему вы не считаете нужным предупредить клиента о возможных перебоях в работе банка?!! В итоге я не могу перевести деньги ребенку, который находится за границей. Не могу пополнить счёт мобильного телефона. А главное непонятно сколько это продлится!!!! Очень плохо. Очень. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-28T11:27:14+03:00
Добрый день. Поверьте, мы ни в коем случае не преследовали цели доставить вам дискомфорт. Увы, от сложностей технического характера никто не застрахован. В случае их возникновения мы прилагаем максимум усилий для оперативного исправления ситуации. Отметим, что информация о проведении технических работ была размещена на официальном сайте банка. Сообщаем, что возможность доступа в личный кабинет восстановлена. Технические работы завершены. Примите извинения за возможные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
731
отзыв
699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Получилось наконец подключить мир пей

Оценка 5

Решила подключить себе мир пей, потому что так удобнее - на многих сайтах предлагают оплатить через эту систему без комиссии, а в некоторых случаях это вообще единственный вариант... Читать полностью

09.07.2025

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Починили мобильное приложение

Оценка 4

У меня периодически подглючивает мобильное приложение, но это видимо потому что телефон старый. А в последний раз так вообще не грузились ни суммы на счетах ни операции. Я 7 мая на... Читать полностью

01.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

После просьбы перестали обзванивать

Оценка 5

Я вообще не любитель разговаривать по телефону, поэтому на незнакомые номера обычно не отвечаю. Но недавно ждал важного звонка, поэтому пришлось от всех принимать звонки, и вот... Читать полностью

20.05.2025