Не войти в мобильное приложение, при этом на горячей линии невозможно попасть на оператора, система сбрасывает звонок, говорят всю информацию смотреть в мобильном приложении

27.07.2025 21:54
48
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Уже пару часов не могу войти в мобильное приложение банка. Деньги на счёте, нужно было перед покупкой перевести деньги со счета на карту. В приложение не войти. При звонке на горячую линию, при ожидании ответа оператора, автоответчик проговаривает текст, что всю информацию можно получить в мобильном банке (который не работает), а потом просто сбрасывает звонок. На оператора невозможно попасть, мобильное приложение не работает, в телеграмм канале банка я не нашла информацию, что есть проблемы с мобильным банком. Короче, связи с банком нет, до денег своих ты добраться не можешь, а когда сможешь - не понятно. Отвратительно работаете, банк Ренессанс.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-28T12:59:07+03:00
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства технического характера. Поверьте, мы не желали создавать вам какие-либо сложности. Несмотря на тщательный контроль, технические сбои могут произойти, но мы оперативно стараемся их устранить. Отметим, что информация о проведении технических работ была размещена на официальном сайте банка. Технические работы завершены, и работоспособность восстановлена в системах банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
731
отзыв
699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Получилось наконец подключить мир пей

Оценка 5

Решила подключить себе мир пей, потому что так удобнее - на многих сайтах предлагают оплатить через эту систему без комиссии, а в некоторых случаях это вообще единственный вариант... Читать полностью

09.07.2025

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Починили мобильное приложение

Оценка 4

У меня периодически подглючивает мобильное приложение, но это видимо потому что телефон старый. А в последний раз так вообще не грузились ни суммы на счетах ни операции. Я 7 мая на... Читать полностью

01.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

После просьбы перестали обзванивать

Оценка 5

Я вообще не любитель разговаривать по телефону, поэтому на незнакомые номера обычно не отвечаю. Но недавно ждал важного звонка, поэтому пришлось от всех принимать звонки, и вот... Читать полностью

20.05.2025