Исключите мой номер из вашей базы данных!

28.07.2025 10:29
65
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день. На протяжении многих последних месяцев по несколько звонков в день, блокировка не помогает, т.к. звоники продолжаются с разных номеров. Робот сообщает: "вам одобрен предварительно кредит и бл бла бла", и т.п. Уже невозможно пользоваться нормально личным телефоном, от каждого звонка передергивает, при упоминании Почта банка один негатив теперь. Меня с вами ничего не связывает, никакие кредиты и договора!!! ТРЕБУЮ исключить мой номер из вашей базы, я отзываю все согласия банку полученные им любым путем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T17:56:10+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 в) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-30T10:09:59+03:00
Уважаемый user-306822369560! Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор "Сберегательного счета", а также ряд других продуктов, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. В части Вашего требования об отзыве персональных данных сообщаем, что в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ-152 "О персональных данных", обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств между Вами и Банком, к сожалению, Банк пока не имеет оснований для прекращения обработки и удаления Ваших персональных данных. Прекращение Банком обработки персональных данных станет возможным при отсутствии у Вас действующих в Банке договоров. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
1 811
отзыва
1 777
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025