Я обратился в банк Санкт-Петербург из-за того, что в субботу вечером моя собака погрызла мой телефон и платежнй стикер и я не мог ничего оплатить стикером и по телефону войти в приложение банка.
Когда я пришел меня принял администратор Б-ов Илья А., он помг мне установить приложение на мой новый телефон, а также выдал мне талон Р001, чтобы я поменял стикер у сотрудника. Меня принял А-ов Анар, он заказал стикер и я приду за ним завтра. В итоге я потратил не более 10 минут и при этом решил все свои вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Перевыпуск карты
Благодарю за оперативную доставку перевыпущенной зарплатной дебетовой карты сотрудником банка Д-ым Денисом .сотрудник заранее позвонил уточнил по поводу доставки карты, а также...
Благодарность
Сегодня я приходил в отделение банка Санкт-Петербург по адресу Невский проспект 178 для того, чтобы мне открыли ЛБЦ счет. Когда я пришел в отделение меня встретил администратор Б...
Доставка карты
Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты премиум Лайт на работу поселок Горолово представителем банка Д-ым Денисом. Представитель банка подробно рассказал про карту и...
Доставка карты на работу
Благодарю за оперативную доставку дебетовой карты представителем Д-ым Денисом ,встреча прошла всего за 10 минут ,за это время представитель банка рассказал о преимуществах карты и...
Благодарность за быстрое и грамотное обслуживание
Посещала сегодня 28.07.2025 отделение банка «На Новосмоленской набережной» 1, талон Т110, время 11:00. Ожидание практически не было, старший эксперт Арина встретила с улыбкой...
Благодарность за профессионализм
Приехала к дочке погостить в Питер, планировали много ездить на транспорте и вот дочка посоветовала сделать карту в Банке Санкт-Петербург, 22.07 пришли вместе с дочкой под закрытие...
Отзыв Лейле
Я Сардор Д-ев посещал офис До Звёздный 25 июля для того чтобы установить мобильное приложение и поменять птн код на карте. Попал к девушке О-ой Лейле, она быстро помогла...