Ренессанс Банк отказывается вернуть деньги за ОТМЕНЕННЫЙ заказ на Авито! Деньги заморожены, банк бездействует!
Хочу поделиться ужасным опытом с Ренессанс Банком, который отказался вернуть мне мои же деньги за отмененную сделку на Авито. Ситуация выглядит как откровенное издевательство над клиентом!
Суть проблемы:
1. Заказ на Авито: Я сделала заказ на Авито и оплатила его.
2. Отмена сделки: Заказ был отменен (по обоюдному согласию с продавцом). Сделка не состоялась.
3. Деньги пропали: Вместо возврата средств на мою карту Ренессанс Банка, деньги просто... исчезли. Вернее, как выяснилось позже, банк их заморозил на своем счете.
4. Обращение в банк: Я сразу обратилась в поддержку Ренессанс Банка, объяснила ситуацию, предоставила ВСЕ возможные доказательства:
* Скриншоты об отмене заказа
* Скриншоты страницы заказа на Авито с четким статусом "Отменено".
* Все документы и подтверждения от самой платформы Авито, которые они могли предоставить (чеки, уведомления).
5. Бездействие и отговорки банка: Несмотря на полный пакет документов, доказывающих факт отмены сделки, Ренессанс Банк упорно отказывается размораживать и возвращать мои деньги! Их ответ стандартный: *"Мы не получили информации от Авито для возврата средств"*.
6. Циничные сроки: Когда я требую объяснить, КОГДА же я получу свои деньги обратно, мне заявляют, что они *автоматически разморозятся только через 30 дней* после оплаты! И ничего сделать, якобы, нельзя.
* Это МОИ деньги! Банк не имеет права бессрочно их удерживать, особенно когда сделка ОТМЕНЕНА и это ДОКАЗАНО.
* Документы ИГНОРИРУЮТСЯ! Я предоставила ВСЕ, что от меня требовали и даже больше. Скриншоты от Авито – это прямое доказательство отмены. Почему банк их не учитывает? Получается, их собственные требования – пустая формальность?
* Бездействие банка: Вместо того чтобы оперативно решить вопрос с Авито на основании МОИХ доказательств или вернуть средства клиенту, банк просто прячется за отговорками и перекладывает ответственность. Создается впечатление, что им выгодно держать деньги клиентов замороженными.
* 30 дней – это БЕСПРЕДЕЛ! Заставлять клиента ждать месяц за свои же деньги за НЕСОСТОЯВШУЮСЯ сделку – это абсолютно неприемлемо и нарушает все принципы разумного обслуживания. Это не защита, это произвол!
Ренессанс Банк демонстрирует полное неуважение к клиенту, нежелание решать проблемы и откровенно плохую работу с платежами через маркетплейсы. Мои деньги незаконно удерживаются без внятных объяснений, несмотря на предоставленные неопровержимые доказательства отмены сделки. Я считаю действия Ренессанс Банка по удержанию средств за отмененный заказ на Авито абсолютным беспределом!
Всем советую десять раз подумать, прежде чем использовать Ренессанс Банк для оплаты покупок на Авито или других площадках – рискуете надолго потерять доступ к своим средствам по надуманным причинам.
Требую немедленного возврата моих денег!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Возвращал деньги за монитор
Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все...
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Ошибка по СБП
Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный...
Крутое обслуживание
А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно...
Оформлял новую карту мир
Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли...
Офис на Фрунзе
Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал...
Бонусы с монитора
Оформил месяц назад кредитку у Ренессанса, и там очень выгодно в первый месяц делать большие покупки тк не будет процентов на них. Ну я так и сделал, и еще хотел получить бонусы...