28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена ответила через 4 минуты, быстро разобралась в ситуации и дала понятные пошаговые инструкции, как всё настроить.
На всякий случай она предупредила, что ей нужно немного времени, чтобы проверить детали. В итоге Владлена направила ссылку, объяснила, как подключить, как загрузить параметры на терминал и как именно принимать оплату по QR. Всё с подробностями, чтобы точно не запутаться.
Сначала я не могла найти нужный раздел на терминале, но потом сама разобралась и всё заработало! Владлена всё это время оставалась на связи, поддерживала и отвечала, если были вопросы. Весь вопрос с настройкой и первой успешной оплатой удалось решить примерно за 40 минут.
Большое спасибо за терпение, внимание и понятные инструкции! С поддержкой очень приятно общаться. Всегда ,когда обращаюсь с любыми вопросами по работе ,поддержка очень терпеливо , корректно ,быстро решают проблемы.Спасибо большое за помощь и отзывчивость им.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Персональные инструкции решения проблемы
Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту...
Работа с самозанятым
Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с...
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Удобный банк
Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена...
Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"
Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...