28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена ответила через 4 минуты, быстро разобралась в ситуации и дала понятные пошаговые инструкции, как всё настроить.
На всякий случай она предупредила, что ей нужно немного времени, чтобы проверить детали. В итоге Владлена направила ссылку, объяснила, как подключить, как загрузить параметры на терминал и как именно принимать оплату по QR. Всё с подробностями, чтобы точно не запутаться.
Сначала я не могла найти нужный раздел на терминале, но потом сама разобралась и всё заработало! Владлена всё это время оставалась на связи, поддерживала и отвечала, если были вопросы. Весь вопрос с настройкой и первой успешной оплатой удалось решить примерно за 40 минут.
Большое спасибо за терпение, внимание и понятные инструкции! С поддержкой очень приятно общаться. Всегда ,когда обращаюсь с любыми вопросами по работе ,поддержка очень терпеливо , корректно ,быстро решают проблемы.Спасибо большое за помощь и отзывчивость им.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
РКО банк Точка
В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале...
Положительный опыт по РКО Точка банк
Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался...
Помогли быстро решить проблему!
19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила...
Банк Точка
Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму...
Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую
Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются...
Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка
Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10...
Решили быстро мой вопрос
11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна...