Помощь при проблемах с новым терминалом

30.07.2025 11:11
1177
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена ответила через 4 минуты, быстро разобралась в ситуации и дала понятные пошаговые инструкции, как всё настроить.

На всякий случай она предупредила, что ей нужно немного времени, чтобы проверить детали. В итоге Владлена направила ссылку, объяснила, как подключить, как загрузить параметры на терминал и как именно принимать оплату по QR. Всё с подробностями, чтобы точно не запутаться.

Сначала я не могла найти нужный раздел на терминале, но потом сама разобралась и всё заработало! Владлена всё это время оставалась на связи, поддерживала и отвечала, если были вопросы. Весь вопрос с настройкой и первой успешной оплатой удалось решить примерно за 40 минут.

Большое спасибо за терпение, внимание и понятные инструкции! С поддержкой очень приятно общаться. Всегда ,когда обращаюсь с любыми вопросами по работе ,поддержка очень терпеливо , корректно ,быстро решают проблемы.Спасибо большое за помощь и отзывчивость им.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-05T10:11:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-07-30T12:27:24+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что Владлена помогла вам с настройкой терминала. Понимаем, что некоторые нюансы могут вызывать сложности, поэтому наша команда готова помочь разобраться в возникающих вопросах, чтобы вместе с предпринимателем пройти по всем шагам до успешного решения. Спасибо за ваше доверие и за то, что остаётесь с нами. Мы рядом, чтобы помочь и поддержать вас. Если у вас появятся дополнительные вопросы, смело пишите или звоните нам :) Желаем успехов в бизнесе и отличного настроения!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 119
отзыва
1 110
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

РКО банк Точка

Оценка 5

В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале... Читать полностью

29.10.2025

Положительный опыт по РКО Точка банк

Оценка 5

Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался... Читать полностью

28.10.2025

Помогли быстро решить проблему!

Оценка 5

19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила... Читать полностью

21.10.2025

Банк Точка

Оценка 5

Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму... Читать полностью

21.10.2025

Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую

Оценка 5

Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются... Читать полностью

21.10.2025

Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка

Оценка 5

Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10... Читать полностью

16.10.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна... Читать полностью

13.10.2025