28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена ответила через 4 минуты, быстро разобралась в ситуации и дала понятные пошаговые инструкции, как всё настроить.
На всякий случай она предупредила, что ей нужно немного времени, чтобы проверить детали. В итоге Владлена направила ссылку, объяснила, как подключить, как загрузить параметры на терминал и как именно принимать оплату по QR. Всё с подробностями, чтобы точно не запутаться.
Сначала я не могла найти нужный раздел на терминале, но потом сама разобралась и всё заработало! Владлена всё это время оставалась на связи, поддерживала и отвечала, если были вопросы. Весь вопрос с настройкой и первой успешной оплатой удалось решить примерно за 40 минут.
Большое спасибо за терпение, внимание и понятные инструкции! С поддержкой очень приятно общаться. Всегда ,когда обращаюсь с любыми вопросами по работе ,поддержка очень терпеливо , корректно ,быстро решают проблемы.Спасибо большое за помощь и отзывчивость им.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА
Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу...
Отзыв
9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём...
Отзыв о работе поддержки Точки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Смена тарифа
Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу...