Помощь при проблемах с новым терминалом

30.07.2025 11:11
115
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена ответила через 4 минуты, быстро разобралась в ситуации и дала понятные пошаговые инструкции, как всё настроить.

На всякий случай она предупредила, что ей нужно немного времени, чтобы проверить детали. В итоге Владлена направила ссылку, объяснила, как подключить, как загрузить параметры на терминал и как именно принимать оплату по QR. Всё с подробностями, чтобы точно не запутаться.

Сначала я не могла найти нужный раздел на терминале, но потом сама разобралась и всё заработало! Владлена всё это время оставалась на связи, поддерживала и отвечала, если были вопросы. Весь вопрос с настройкой и первой успешной оплатой удалось решить примерно за 40 минут.

Большое спасибо за терпение, внимание и понятные инструкции! С поддержкой очень приятно общаться. Всегда ,когда обращаюсь с любыми вопросами по работе ,поддержка очень терпеливо , корректно ,быстро решают проблемы.Спасибо большое за помощь и отзывчивость им.

Точка
Точка
2025-07-30T12:27:24+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что Владлена помогла вам с настройкой терминала. Понимаем, что некоторые нюансы могут вызывать сложности, поэтому наша команда готова помочь разобраться в возникающих вопросах, чтобы вместе с предпринимателем пройти по всем шагам до успешного решения. Спасибо за ваше доверие и за то, что остаётесь с нами. Мы рядом, чтобы помочь и поддержать вас. Если у вас появятся дополнительные вопросы, смело пишите или звоните нам :) Желаем успехов в бизнесе и отличного настроения!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
761
отзыв
753
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Персональные инструкции решения проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту... Читать полностью

25.07.2025

Работа с самозанятым

Оценка 5

Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с... Читать полностью

24.07.2025

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025