1.08.2025 не приходят СМС подтверждения для всех операций, включая приложение

01.08.2025 15:53
589
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хотел сделать преревод из личного кабинета через СБП, долго ждал код из СМС подтверждения, не дождался. Зашел из другого браузера, тоже самое. В приложение также невозможно зайти не приходит проверочный код. Позвонил. Время 7 ч 43 минуты. Пообещали, что мне перезвонят. В 12 ч. еще раз позвонил. Еще раз пообещали. в 14 ч . позвонил пообещали и бросили трубку. По состоянию на 15-50 - невозможно сделать ни одну операцию дистанционно. Обратной связи НИКАКОЙ!!! В других банках обычно предупреждают - о сбоях, о техработах и пр. Здесь - хамство и МОЛЧАНИЕ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-12T09:08:35+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Солид Банк
Солид Банк
2025-08-08T09:33:57+03:00
Здравствуйте! Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, что 01.08.2025 Вами произведена попытка осуществления перевода денежных средств по СБП. Для подтверждения операции Банком 01.08.2025 в 10:03:49 на номер мобильного телефона, указанный в заявлениях на выпуск банковской карты и предоставление сервиса Интернет-банка «SolidPAY» направлено СМС с одноразовым кодом подтверждения. Согласно информационным системам Банка данное СМС доставлено получателю 01.08.2025 в 10:03:55. Таким образом, обязанность по направлению на номер Вашего мобильного телефона кода подтверждения выполнена Банком надлежащим образом. Технические работы не осуществлялись, сбои в работе автоматизированных систем не зафиксированы. Возможными причинами неполучения СМС, отправленного Банком, могут являться слабый сигнал сотовой связи, а также попадание СМС в папку «СПАМ» при наличии соответствующих настроек на мобильном телефоне. В связи с этим рекомендуем проверить настройки мобильного телефона, в т.ч. папку «СПАМ», и повторить отправку перевода. Мы понимаем Ваше огорчение произошедшим и приносим Вам свои извинения за действия сотрудников Центрального офиса Московского филиала Банка, которыми своевременно не дана обратная связь по поступившей из Горячей линии Банка заявке на консультацию. Мы обязательно проведем работу для исключения аналогичных случаев в будущем. Также надеемся, что настоящие разъяснения помогут Вам разобраться в произошедшем и в дальнейшем решить проблему. Помните, при возникновении каких-либо вопросов по услугам (возникновении проблем), Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки Банка (e-mail: ckp@solidbank.ru).

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
73
отзывов
69
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка