Отличный банк для предпринимателей

07.08.2025 18:49
598
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6 августа написал в чат, чтобы уточнить вопрос по страховым взносам - сколько мне в общем надо будет их заплатить. Мне ответила Виктория и подробно рассказала, что так как у меня ИП зарегистрировано в июне, то фиксированные взносы нужно будет оплатить с даты регистрации и до завершения года. Назвала сумму и подсказала, что ещё нужно оплатить взнос с доходов свыше 300 000 рублей. Также прикрепила ссылку на раздел сервиса бухгалтерии в интернет-банке, где я смогу оплатить взносы. Всё чётко и оперативно, спасибо большое за помощь!

Точка
Точка
2025-08-08T09:03:28+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что смогли оперативно помочь разобраться с вопросом по фиксированным взносам. Нам важно быстро и качественно решать любые вопросы клиентов, поэтому специалисты всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону. Продолжим и дальше сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов в бизнесе, если понадобится помощь — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

14.08.2025

Помощь при проблемах с новым терминалом

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена... Читать полностью

30.07.2025

Сервис Точка. Чеки

Оценка 5

Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

09.07.2025