Благодарность
Доброе утро! Сегодня ,из Москвы ,в 10.18-10.34 обратилась в контактный центр Ак барс банк за помощью .Специалист банка,Радмир ,подробно рассказал о счете Доходный и Доходный плюс(процентные ставки и какая будет надбавка при открытии Коробки ),рассказал какие есть бюджетные Коробки (я пенсионер ,инвалид ). Меня интересовал еще вопрос ,будет ли бесплатным обслуживание новой дебетовой карты Ак барс Мир (заказала ее с доставкой на дом вчера ),Радмир ответил ,что обслуживание будет бесплатным и еще рассказал что по моей действующей карте Забота ,она до 11/25,будет продлен период ее действия до 2030г,меня это обрадовало. Кэшбек тоже будет увеличен при открытии Коробки на ряд категорий товаров .Банк хороший ,мне нравится и специалисты ,и в офисе банка ,и в контактном центре ,в частности ,Радмир ,вежливвы,внимательный ,грамотный и ориентирован на добрую помощь клиентам .Очень благодарна Радмиру ,помог мне с решением открыть счет Доходный и Коробку в Ак барс банке !Спасибо!С уважением ,И-ва Айгуль К .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты жителя
Часто хожу в офис на проспекте Ямашева, 76. Приветливый персонал, всегда со всем помогут (и талончик выбрать нужный, и квартплату оплатить). Решилась стать клиентом банка, в...
Помогли разобраться c приложением
Хочу поблагодарить за помошь сотрудницу КЦ - Диана (доб.1***4), которая помогла мне в решении вопроса с оформлением карты и консультацией по поводу вклада с повышенной ставкой. При...
Кэшбек и дебетовая картя
Со мной разговаривала оператор Мария. Дозвонилась через 2 минуты. Ответила на все вопросы кэшбек, про дебетовую карту. Ещё какие акции на сегодняшний день. Я бы хотела открыть ещё...
Акция по начислению кэшбек-рублей
15.08.2025г в 21:36ч (тмн) через мобильное приложение банка обратился в чат поддержки для уточнения деталей, чтобы получить акционные кэшбек-рубли. Первый вопрос был по срокам...
Хорошее место
Обратился в отделения для снятия наличных и проблемой входа в личный кабинет. Сориентировали с получение талона, пригласило к окошку. Было снятие с накопительного счета, но...
Кешбек- рубли
Я разговаривала с оператором банка девушку зовут Алиса , мне очень подробно всё рассказала и объяснила, я осталась довольна!У меня были вопросы по поводу начисления кешбека и...
Не стоить тянуть до последнего
В начале месяца обнаружил комиссию по своей карте. Моя карта условно бесплатная, чтобы комиссии не было, её нужно пополнять любым способом на 10 к в месяц. Я это знаю, поэтому...